Новый аромат La Panthère от Cartier

Лицом рекламной кампании парфюма стала американская модель Эрин Уоссон.

Один из самых узнаваемых символов ювелирного дома Cartier – пантера, которая и послужила запуском нового аромата La Panthère .

"Каждая женщина в чем-то похожа на кошку, и каждый цветок таит в себе анималистические нотки" - говорит создатель парфюма Матильда Лоран.

В основе нового цветочного аромата – нежные ноты гардении, подкрепленные аккордами клубники, яблока, абрикоса и ревеня. Завершают женственную гармонию композиции ноты мускуса и дубового мха.

Флакон La Panthère украшен рельефными гранями, вырезанными изнутри и формирующими изображение пантеры. В дополнение к парфюму марка представила банную линию, включающую гель для душа, крем для тела и дезодорант.

Читайте также:

Нежное соблазнение от Dolce&Gabbana

Новый аромат Dolce возвещает о начале эмоционального, чувственного путешествия по истории и принципам Дома Dolce & Gabbana , благородной родины Сицилии.


Реклама

Популярні матеріали

Meet Dr. Petya Belcheva-Gemuenden — Europe’s leading...


«Вирій. Простонеба»: Альона Гудкова, Іван Уривський та Леся...


Об’єкт бажання: медальйон Kolomatska х ELLE, що озеленює Київ...


Читайте також
Популярні матеріали