
Шведская косметическая компания Oriflame подписала рекламный контракт с телеведущей и общественным деятелем Тиной Канделаки.
Согласно контракту, Тина Канделаки поочередно будет представлять несколько продуктов Oriflame на протяжении двух лет. Кампания стартует 30 апреля 2012 года. Реклама с использованием образа Тины Канделаки будет размещаться на федеральных каналах, в интернете, а также на билбордах в 40 городах России и в странах СНГ. Большой брендмауэр компания планирует установить на улице Крещатик в Киеве.
Первое косметическое средство, лицом которого станет Тина Канделаки, – тушь для ресниц «Гипер Длина». Затем последуют рекламная кампания губной помады и тональной основы. Кроме этого, Тина примет участие в кампании по привлечению новых консультантов для сотрудничества с Oriflame.
Сумму контракта стороны разглашать отказались. При этом Тина Канделаки отметила, что намерена потратить эти деньги на свои общественные инициативы. Часть средств пойдет на развитие национального образовательного проекта «Умная школа», организатором которого она является.
Тина Канделаки: «Для меня всегда важен подход к реализации проектов, в которых я задействована. Мне очень понравилось работать с командой Oriflame. Это настоящие профессионалы, амбициозные, целеустремленные люди. Особенно хочу отметить известного режиссера Александра Краузе, который снимал клипы для Робби Уильямса, Кэти Перри и PussycatDolls. Совместная работа привела к чудесному результату».
Работа над новым рекламным роликом Oriflame, съемки которого заняли три дня, проходила в Лондоне и Дубае.