Маркетинговая компания Mintel опубликовало любопытную статистику касательно удаления волос на теле. Согласно проведенному исследованию, количество девушек-миллениалов, отказывающихся от бритья ног и подмышек, в последние годы сильно увеличилось.
Так, в 2013 году 95% девушек подтвердили, что удаляют волосы на подмышках, а в 2016 году этот показатель упал до 77%. Та же тенденция коснулась удаления волос на ногах. Например, в 2013 году 92% девушек сказали, что бреют ноги, а в 2016 году их количество сократилось до 85%.
Естественно, это повлекло за собой падение прибыли компаний-производителей средств для эпиляции. Всего за год (в период с 2015 по 2016 годы) продажи бритвенных принадлежностей и косметики для удаления волос упали на 5%. В денежном эквиваленте потери оцениваются в 31 млн фунтов стерлингов.
Ошида Ханом, заместитель директора по красоте и гигиене компании Mintel, объясняет: это может быть связано с мощным влиянием движения бодипозитива.
«Кроме того, некоторые отходят от социальных ожиданий того, как должна выглядеть женщина», - добавляет она.
Естественно, данное веяние не получило бы столь мощного распространениня, если бы к нему не присоединилась звезды: