В декабре состоится мировая премьера седьмой части легендарной космической саги «Звездные войны» – «Эпизод VII – Пробуждение силы», которую поклонники франшизы ждали целых десять лет. Такое громкое событие просто не могло обойтись без масштабной промо-кампании: создатели фильма объединились с несколькими известными брендами, в число которых вошел и Max Factor.
Этой осенью популярный производитель косметики представит лимитированную бьюти-коллекцию, вдохновленную ключевыми персонажами саги. В качестве тизера креативный директор по макияжу в Max Factor Пэт МакГрат представила два из шести бьюти-образов, олицетворяющих концепцию борьбы добра и зла.
Первый «Дроид» был назван в честь всеми любимого робота C-3PO и представляет собой макияж с оттенками золотой металлик в футуристическом стиле. Второй – «Штурмовик» – это графичный лук с двойным акцентом, за основу которого был взят образ солдата Галактической Империи, выступающего на стороне темных сил.
По материалам ELLE.ru