На создание новой коллекции с провокационным названием Scandal креативного директора по макияжу YSL Beauté Ллойда Симмондса вдохновили бьюти-тренды 70-х. В то время девушки старательно рисовали стрелки, невероятно популярные и в новом сезоне. Поклонницы кайала будут рады удобному двустороннему фломастеру Couture Eye Marker, с помощью которого легко быстро и аккуратно подвести верхнее и нижнее веко или нарисовать широкие графичные стрелки в духе Брижит Бардо – просто вообразите, что держите в руках обычный маркер. Кстати, пока фломастер не высох, линию можно смело растушевывать пальцем или ватной палочкой, чтобы получить макияж в стиле гранж. Дополнить графичные линии Ллойд Симмондс предлагает тенями для век в оттенках бургундского вина или насыщенного зеленого. В палетке Couture Palette Collector также найдутся цвета нейтральной гаммы для создания столь любимых визажистом марки контрастных сочетаний.
Похожие материалы:
Лицом рекламной кампании Scandal стала бунтарка Кара Делевинь. Яркий макияж глаз в ее образе дополнен красной матовой помадой. Так Симмондс недвусмысленно намекнул, что выбирать между акцентами на глаза или губы девушкам больше не придется – чем ярче вы выглядите, тем лучше. Помада Rouge Pur Couture The Mats (та, что на губах Кары) не блестит и при этом не пересушивает губы благодаря эфирному маслу в составе.
Идеальное глянцевое покрытие, в свою очередь, обеспечит масло для губ Volupté Tint-in-Oil в бежевом или чувственном алом цвете, а снискавшая популярность в прошлом сезоне линия Baby Doll Kiss and Blush пополнилась двумя новыми оттенками – розовым и коралловым. Завершить образ можно лаком для ногтей La Laque Couture, чья палитра совпадает с гаммой палетки.
По материалу ELLE.RU