Как это было: презентация новинок iS Clinical в Милане

Веселый beauty-девичник во всемирной столице моды

Факт: один из самых действенных способов противостоять осенней хандре — это путешествия. Особенно если речь идет о поездке в Милан на презентацию новинок iS Clinical.

Компания BMED, эксклюзивный дистрибьютор бренда в Украине, пригласила топ-инфлюенсеров, редакторов и друзей бренда в числе первых опробовать новинки нашумевшей космецевтики из США. Вместе они отправились в тур в солнечную Италию, где окунулись в атмосферу Dolce Vita.

Среди приглашенных гостей были: Алина Френдий, Елизавета Куртяк, Лена Бабицкая, Елена Олейник, Майя Леонтьева и другие.

Организаторы и идейные вдохновители поездки Майя Крук и Снежана Лепетюк выбрали Италию неспроста. Для презентации солнцезащитных новинок бренда страна красоты и вечного солнца подходит идеально.

Главная презентация состоялась в галерее Arcadia Art Gallery, которая расположена в самом живописном районе Милана — Навильи. Ритм мероприятию задавал специально приглашенный ведущий из Украины Алексей Донцов, а настроение создавал игристый партнер Aznauri.

В этот же день на набережной вдоль канала проходила ярмарка винтажных изделий, что добавило презентации романтики. Девушки сделали сотни фотографий, выбрали сережки у местных ювелиров и прогулялись по набережной.

Бренд iS Clinical представил несколько новых продуктов солнцезащитной серии:

Extreme Protect SPF 40 — инновационный солнцезащитный крем, который соединил технологию Extremozyme с инновационными физическими фильтрами: оксидом цинка и диоксидом титана. Продукт представлен сразу в трех оттенках: прозрачном, бежевом и бронзовом. У крема невесомая текстура, которая создает эффект второй кожи и совсем не ощущается на лице. Бинго!

Солнцезащитная пудра PerfecTint Powder SPF 40 содержит запатентованную технологию Extremozyme с растительными антиоксидантами, которая защищает ДНК клеток от воздействия вредных факторов окружающей среды и предотвращает фотостарение.

Важно: этот продукт доступен в 5 оттенках для любого тона и типа кожи. В комплекте с пудрой идет кисточка, поэтому ее легко наносить и обновлять в течение дня.

После презентации девушки взяли билеты на поезд и отправились на знаменитое озеро Комо. Тут их ждали фотопрогулка вдоль озера с Оксаной Шевчук и итальянский ужин на открытой террасе на набережной.

Девушки пили апероль, ели пиццу и пасту с морепродуктами и слушали экспрессивную местную речь. Незабываемый вечер!

Для полного погружения в удивительную атмосферу стиля и моды завершающий вечер гости провели на дизайнерском показе, который состоялся в рамках Миланской недели моды.

Благодаря эксклюзивному партнеру HighPass пребывание команды в аэропорту прошло комфортно и без очередей. HighPass — онлайн-сервис, позволяющий в пару кликов забронировать и оплатить услуги в аэропортах по всему миру без наценок и комиссий. Услуги Fast Track, Бизнес-зал, VIP-обслуживание и Meet & Greet существенно сэкономят время в аэропорту и помогут провести его с удовольствием.

К партнерам тура присоединились: Международные Авиалинии Украины, магазин полезной еды YARO, украинский дизайнер Daria Chuprina, бренд чемоданов и аксессуаров для поездок Have a Rest, цветочный бутик «Дом пионов».

Beauty-презентации в период пандемии за границей — ноу-хау в ивент-индустрии. Поездка состоялась при поддержке European Fashion Union.

Фото: Оксана Шевчук

BMED (Beauty & Medical)

 


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали