Хелен Миррен и L’Oréal Paris запустили масштабную кампанию, которая поможет людям обрести уверенность в себе

Смелый проект научит любить свои недостатки не меньше, чем достинства

Практически все большие модные и beauty-бренды много чего сказали о важности терпимости в отношении расовой красоты. Многими компаниями были сделаны шаги в направлении того, чтобы в своих рекламных кампаниях показать женщин всех цветов кожи. Однако марка L’Oréal Paris пошла гораздо дальше и включила в свой проект людей обоих полов, всех возрастов, типов тела и способностей.


L’Oréal Paris и его амбассадор, 71-летняя актриса Хелен Миррен начали партнерство с организацией «The Prince’s Trust», которая помогает молодым людям от 14 до 30 лет преодолевать проблемы с алкоголем и наркотиками, а также оказывает вылечившимся поддержку в трудоустройстве. Программа партнерства называется «All Worth It», а сотрудничество между компаниями будет продолжаться в течение трех лет. Оно предполагает, что 10 000 молодых людей в Великобритании посетят 18 конфиденциальных учебных центров доверия. Участники будут работать в паре с наставниками и будут совместно решать проблемы по четырем направлениям: язык тела, общение, отношения и трудоустройство.

В частности, к кампании с Хелен Миррен присоединились: бьюти-блогер в хиджабе Амена (@amenaofficial), бьюти-блогер в инвалидном кресле Джордан Бон (@jbone89), Кэти Пайпер, выжившая после ожога серной кислотой, которая оставила вечные следы на ее коже (@katiepiper_), беременная певица Шерил (@cherylofficial), модель размера «plus size» Джада Сезер (@jadasezer), а также трое мужчин - Гэри Томпсон (@theplasticboy), Шез Руст (@chezrust), и Маркус Батлер (@marcusbutler).

Среди других влиятельных участников кампании - Каушал (@kaushalbeauty), Эмили Кенем (@emilycanham), Луиза Джонсон (@louisa), AJ Odudu (@ajodudu), Виктория Маграте (@inthefrow), и Нилам Гилл (@neelamkg).

«За свою долгую жизнь я узнала, что на самом деле именно наши отличия дают нам силу быть теми, кто мы есть на самом деле», - говорит Миррен в рекламной кампании.


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Читайте також
Популярні матеріали