Практически все большие модные и beauty-бренды много чего сказали о важности терпимости в отношении расовой красоты. Многими компаниями были сделаны шаги в направлении того, чтобы в своих рекламных кампаниях показать женщин всех цветов кожи. Однако марка L’Oréal Paris пошла гораздо дальше и включила в свой проект людей обоих полов, всех возрастов, типов тела и способностей.
L’Oréal Paris и его амбассадор, 71-летняя актриса Хелен Миррен начали партнерство с организацией «The Prince’s Trust», которая помогает молодым людям от 14 до 30 лет преодолевать проблемы с алкоголем и наркотиками, а также оказывает вылечившимся поддержку в трудоустройстве. Программа партнерства называется «All Worth It», а сотрудничество между компаниями будет продолжаться в течение трех лет. Оно предполагает, что 10 000 молодых людей в Великобритании посетят 18 конфиденциальных учебных центров доверия. Участники будут работать в паре с наставниками и будут совместно решать проблемы по четырем направлениям: язык тела, общение, отношения и трудоустройство.
В частности, к кампании с Хелен Миррен присоединились: бьюти-блогер в хиджабе Амена (@amenaofficial), бьюти-блогер в инвалидном кресле Джордан Бон (@jbone89), Кэти Пайпер, выжившая после ожога серной кислотой, которая оставила вечные следы на ее коже (@katiepiper_), беременная певица Шерил (@cherylofficial), модель размера «plus size» Джада Сезер (@jadasezer), а также трое мужчин - Гэри Томпсон (@theplasticboy), Шез Руст (@chezrust), и Маркус Батлер (@marcusbutler).
Среди других влиятельных участников кампании - Каушал (@kaushalbeauty), Эмили Кенем (@emilycanham), Луиза Джонсон (@louisa), AJ Odudu (@ajodudu), Виктория Маграте (@inthefrow), и Нилам Гилл (@neelamkg).
«За свою долгую жизнь я узнала, что на самом деле именно наши отличия дают нам силу быть теми, кто мы есть на самом деле», - говорит Миррен в рекламной кампании.