H&M запустят линейку органического ухода

Гигант масс-маркета перезапустил гамму макияжа H&M Beauty и готовит запуск органических средств для лица, тела и волос.

Cознательное потребление - главная идея направления H&M Consious. Несколько лет назад во всех магазинах сети появилась коллекция одежды из переработанных материалов.

Эта идея была настолько тепло воспринята покупателями, что основатели компании всерьез задумались о дальнейшем развитии этого направления.

Недавно стало известно, что марка выпустит гамму органического ухода за лицом, телом и волосами.

В коллекцию Conscious вошли тридцать продуктов. Хотя, сами средства еще не представлены в магазинах, поклонники марки делают ставку на сухой шампунь, масло для тела, дезожорант без алюминия и бальзам-тинт для губ.

Продукты линейки сертифицированы EcoCert, а их упаковка сделана из переработанных материалов.

Стоимость продуктов составит от 7 до 15 долларов.


Реклама

Популярні матеріали

Гід головними трендами взуття сезону осінь-зима 2024/25


Встигнути все: секрети продуктивності редакторки глянцю


10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Читайте також
Популярні матеріали