Cознательное потребление - главная идея направления H&M Consious. Несколько лет назад во всех магазинах сети появилась коллекция одежды из переработанных материалов.
Эта идея была настолько тепло воспринята покупателями, что основатели компании всерьез задумались о дальнейшем развитии этого направления.
Недавно стало известно, что марка выпустит гамму органического ухода за лицом, телом и волосами.
В коллекцию Conscious вошли тридцать продуктов. Хотя, сами средства еще не представлены в магазинах, поклонники марки делают ставку на сухой шампунь, масло для тела, дезожорант без алюминия и бальзам-тинт для губ.
Похожие материалы:
Продукты линейки сертифицированы EcoCert, а их упаковка сделана из переработанных материалов.
Стоимость продуктов составит от 7 до 15 долларов.