Дри Хемингуэй стала лицом новой рекламной кампании духов Chloé, которая будет запущена в сентябре этого года. Она является преемницей Клеманс Поэзи , Хлои Севиньи, Ани Рубик и Суви Копонен, звезд предыдущих кампаний парфюмерной воды Chloé.
Снимающаяся в разных странах актриса и модель Дри олицетворяет универсальные ценности компании Chloé: современность, естественную женственность, свободу духа и независимость. Она является воплощением непринужденности. Ее универсальное обаяние основано на уникальном чувстве элегантности и урбанистическом мироощущении.
"Я очень горжусь тем, что стала новым лицом Chloé. Этот бренд был частью моей жизни долгое время; с ним очень многое связано в моих воспоминаниях. Я надеюсь на продолжение моей истории с Chloé в мире ароматов", — говорит Дри Хемингуэй.
Дри Хемингуэй выступила на подиуме на последнем показе Chloé в марте 2015 года в Париже. "Она является идеальным воплощением девичьей души и мироощущения Chloé. Ее ослепительная красота и индивидуальность отражают все, что я хочу сообщить с помощью аромата. Она обладает невероятной способностью сохранять элегантность, непринужденность и непосредственность одновременно, что выглядит современно и вместе с тем обворожительно", — отмечает Клэр Уэйт Келлер, креативный директор Chloé's.