Бренд нишевой парфюмерии Gritti

Венеция, XVI век, расцвет Ренессанса и благополучия венецианских республик. Именно в это время жил и творил аристократ, алхимик, ученый и заядлый путешественник Альвизе Гритти. Из своих странствий этот вдохновенный человек, блестящий и смелый ум своей эпохи, привозил впечатления о новых городах и странах, людях и стремительно изменяющемся мире. А дома Гритти долго трудился над ароматными формулами духов, которые, как обонятельная фотография, пробуждали бы в каждом, кто их вдохнет, разум и чувства.

Несколько столетий спустя, в 2010-м, в Венеции появилась марка Gritti – потомки талантливого алхимика возвращают к жизни его великолепные парфюмерные формулы и саму душу эпохи Возрождения. Основатель современного бренда Gritti – Лука Гритти, потомок знатного венецианского рода Гритти. Логотип бренда – настоящий семейный герб семьи Гритти, девиз на нем – Не позволяйте трудностям сломить себя.

Black Collection – 9 красивых ароматов, дошедших к нам спустя века

Antalya – запах моря, солнца и радостной жизни у побережья. Damascus – роман о всепоглощающей страсти, о ночах любви и ранних утрах, когда ночная сказка оказывается явью. Delirium – запах-предвкушение победы. Preludio – свежий ветер с Востока, мистический и очаровательный. Saraj – аромат-томление, когда минуты до встречи с любимым человеком кажутся вечностью – и тем слаще миг объятья. Aqua Incanta – любовь с первого взгляда с ноткой восточный специй. Fanos – как путешествие на далекий теплый остров, где теряется счет времени. Doped Tuberose – аромат-наркотик, его невозможно забыть. Noctem Arabs – история о пустынной ночи с ее шорохами и тенями, проведенной с любимой женщиной.

Такова алхимия ароматов нишевой марки Gritti – пробуждать в каждом, кто их вдохнет, мечтателя и поэта.

Prive Parfum – коллекция ароматов абсолютной роскоши

Ephesus – традиции путешественников, жажда открытий: свежесть апельсина, теплота гвоздики, смешанные с восточными нотами пачули и ценных древесный нот, Arete` - ольфакторная бомба: классическая нота калабрийского бергамота переплетается с кардамоном, и прерывается нотами кожи и табака, Loody – дерево, специи и кожа в сочетании с марокканской розой создают необычную ольфактивную комбинацию, Mathi – современное посвящение женственности, объединение грациозности, силы и духа индивидуальности: абсолю розы соединено с глубиной нот меда.

Новинки уже представлены в нишевых корнерах магазинов: Bonjour Skymall, Bonjour Gulliver, (Киев), Bonjour Мост, Bonjour Поль (Днепропетровск), Brocard Arena City, Brocard Globus 3, Brocard Dream Town, Brocard Космополит, Brocard Mandarin Plaza, Brocard ун-г Украина (Киев), Brocard пр. Свободы, 27 (Львов), Brocard Сады Победы, Brocard Европа Дерибасовская, 21 (Одесса), Brocard Караван (Харьков).


Реклама

Популярні матеріали

Fashion Talk: 15 питань Ользі Галушці про улюблені бренди...


Яке взуття обирають на зиму модниці: 28 найстильніших варіантів...


«Мій бекграунд — це основа, що дарує мені свободу». Інтерв’ю з...


Читайте також
Популярні матеріали