Бренд нишевой парфюмерии Gritti

Венеция, XVI век, расцвет Ренессанса и благополучия венецианских республик. Именно в это время жил и творил аристократ, алхимик, ученый и заядлый путешественник Альвизе Гритти. Из своих странствий этот вдохновенный человек, блестящий и смелый ум своей эпохи, привозил впечатления о новых городах и странах, людях и стремительно изменяющемся мире. А дома Гритти долго трудился над ароматными формулами духов, которые, как обонятельная фотография, пробуждали бы в каждом, кто их вдохнет, разум и чувства.

Несколько столетий спустя, в 2010-м, в Венеции появилась марка Gritti – потомки талантливого алхимика возвращают к жизни его великолепные парфюмерные формулы и саму душу эпохи Возрождения. Основатель современного бренда Gritti – Лука Гритти, потомок знатного венецианского рода Гритти. Логотип бренда – настоящий семейный герб семьи Гритти, девиз на нем – Не позволяйте трудностям сломить себя.

Black Collection – 9 красивых ароматов, дошедших к нам спустя века

Antalya – запах моря, солнца и радостной жизни у побережья. Damascus – роман о всепоглощающей страсти, о ночах любви и ранних утрах, когда ночная сказка оказывается явью. Delirium – запах-предвкушение победы. Preludio – свежий ветер с Востока, мистический и очаровательный. Saraj – аромат-томление, когда минуты до встречи с любимым человеком кажутся вечностью – и тем слаще миг объятья. Aqua Incanta – любовь с первого взгляда с ноткой восточный специй. Fanos – как путешествие на далекий теплый остров, где теряется счет времени. Doped Tuberose – аромат-наркотик, его невозможно забыть. Noctem Arabs – история о пустынной ночи с ее шорохами и тенями, проведенной с любимой женщиной.

Такова алхимия ароматов нишевой марки Gritti – пробуждать в каждом, кто их вдохнет, мечтателя и поэта.

Prive Parfum – коллекция ароматов абсолютной роскоши

Ephesus – традиции путешественников, жажда открытий: свежесть апельсина, теплота гвоздики, смешанные с восточными нотами пачули и ценных древесный нот, Arete` - ольфакторная бомба: классическая нота калабрийского бергамота переплетается с кардамоном, и прерывается нотами кожи и табака, Loody – дерево, специи и кожа в сочетании с марокканской розой создают необычную ольфактивную комбинацию, Mathi – современное посвящение женственности, объединение грациозности, силы и духа индивидуальности: абсолю розы соединено с глубиной нот меда.

Новинки уже представлены в нишевых корнерах магазинов: Bonjour Skymall, Bonjour Gulliver, (Киев), Bonjour Мост, Bonjour Поль (Днепропетровск), Brocard Arena City, Brocard Globus 3, Brocard Dream Town, Brocard Космополит, Brocard Mandarin Plaza, Brocard ун-г Украина (Киев), Brocard пр. Свободы, 27 (Львов), Brocard Сады Победы, Brocard Европа Дерибасовская, 21 (Одесса), Brocard Караван (Харьков).


Реклама

Популярні матеріали

Прихований тягар старшої доньки


14 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Наймодніші сумки сезону осінь-зима — 2025


Читайте також
Популярні матеріали