Сначала в арсенале бренда Christian Louboutin появились лаки для ногтей, затем пришли богатые помады и блески, упакованные в острые амулеты и предназначенные для подвешивания на шею. Поэтому появление остальной декоративной косметики было для Кристиана только вопросом времени. В этом месяце он запустит линию декоративной косметики: в марте почитатели легендарного бренда смогут приобрести тушь, карандаши для глаз и бровей, а также подводку. Как обычно, упаковка косметики поражает роскошью и изяществом.
На флаконах beauty-новинок, преобладает золотой, густо-черный и алый цвета. «Дизайнер углубился в символику Древнего Египта, культура которого постоянно подпитывает его воображение на создание замечательных упаковок: цветы лотоса, лепестки и обелиски сливаются с арт-деко геометрией, чтобы создать современные произведения искусства», - говорится в заявлении бренда.