Аромат GIANFRANCO FERRE' L'UOMO

Строгий и элегантный, сильный и изысканный: идеальный джентльмен душа которого полна австро-венгерского романтизма с внешностью нордического атлета.

Первая коллекция мужской одежды Gianfranco Ferré была представлена в 1982. Сегодня мода дома была перенесена в аромат Gianfranco Ferré L'Uomo, который знаменует собой начало новой эры для бренда. В особой Туалетной воде заключены все принципы мужской моды Gianfranco Ferré: сочетание традиций и инноваций, уважение к вековым ценностям и стремление к новым правилам, поиски красоты, честности и содержания.


Аромат посвящен мужчине, который не нуждается в прилагательных. Его уникальность – в самом названии. Gianfranco Ferré L'Uomo – это не просто аромат, это заявление о настоящей мужественности. За названием скрывается новая, простая и проницательная идея передающая итальянский дух, но понятная во всем мире.

Аромат

Композиция аромата Gianfranco Ferré L'Uomo подобна музыке Тома Уэйтса, в которой звон колокола так же важен, как и весь оркестр. Парфюм принадлежит к свежему восточному ольфактивному семейству. Парфюмер Николя Болье создал необычный коктейль ярких перечных верхних нот (бергамот, имбирь, кардамон, черный перец) и легких зеленых нот сердца (фиалка, полынь, зеленое яблоко и шалфей). Стойкая чувственность излучается сильной базой (сандал, испанский цитрон, лишайник, амбра и ваниль). Изысканные ноты самых разных аккордов делают эту Туалетную воду культовой и незабываемой: новая классика в мужской парфюмерии.



Флакон и упаковка

Символ мужской моды Gianfranco Ferré – большая золотая булавка, которую архитектор-дизайнер использовал как зажим для галстука, а также как собственный символ удачи. В его стиле умело сочетаются традиционные элементы и вкус к инновациям. Колпачок флакона Gianfranco Ferré L'Uomo выполнен в форме манжеты мужской рубашки, с головкой булавки в качестве запонки. Булавка сделана из глянцевого серебристого метала, а остальная скульптура – из особого черного полимера с чередующимися глянцевыми и матовыми полосами, напоминающими текстуру углеродного волокна.

Флакон напоминает гладкий дизайн небоскреба и изобилует чистыми геометрическими вертикальными линиями. Игра света и тени отражена в черном стекле, источником вдохновения для которого послужило полуночное небо. На светлой части флакона помещена серебристая металлическая бирка с названием аромата. Дуализм света и тени, прошлого и будущего, глянца и матовости отражен в сочетании серебристых букв с текстурой черного углеродного волокна.

Gianfranco Ferré L'Uomo: новая классика мужской парфюмерии.

Мэтью Зорпас

Джентльмен GIANFRANCO FERRE' L'UOMO

Gianfranco Ferré – первый бренд, лицом нового аромата которого стал известный блоггер. Мэтью Зорпас, 28 лет, грек и киприот, живущий в Лондоне.

Он настоящий джентльмен третьего тысячелетия: всегда элегантный, ухоженный, с совершенными манерами и современным классическим стилем. Он стал лицом нового аромата Gianfranco Ferré, L'Uomo из-за идеального образа, а также безупречной способности всегда выбирать лучшее. Мэтью родился и вырос в Никосии, на Кипре и переехал в Лондон для изучения связей с общественностью в Лондонском Колледже Коммуникаций. Позже он также получил диплом Лондонской Школы Экономики, став магистром Международных СМИ и Коммуникаций. Первой работой Мэтью в сфере моды была должность пиарщика новых брендов. В 2011 году он стал вторым мужчиной в списке самых элегантных мужчин Англии, опубликованным журналом Esquire UK. В следующем году он представил блог «The Gentleman Blogger», в котором делился правилами стиля и мужского этикета в одежде и аксессуарах. Он нашел третий, собственный путь, лежащий между старой таинственностью портного мастерства и современной одержимостью дизайнерской одеждой. GQ сразу же объявил его одной из пяти модных икон, на которые стоит равняться в Англии в 2013 году. Его влияние значительно выросло также из-за тысяч фолловеров (лишь в Инстаграме – 134,000). В этой рекламной кампании Мэтью также выбирает лишь самое лучшее.

Рекламная кампания

Мэтью ужинает с таинственной женщиной, которая мелькает за элегантно убранным столиком. Мы находимся в изысканном современном доме, пара окружена лишь несколькими элементами декора. Он встает и извинительно кивая выходит их комнаты, он направляется к открытому винному погребу с потрясающим выбором вин. Мэтью берет бутылку Amarone Bertani: он хочет создать хорошее впечатление и знает, что предлагает лучшее. Он быстро возвращается к спутнице, но внезапно останавливается перед зеркалом, ставит бутылку, поправляет запонки и принюхивается к воздуху вокруг себя. Он доволен и заходит в комнату (с бутылкой Amarone в руке), направляясь к таинственной женщине. Такому мужчине невозможно противиться.

С помощью одной фотографии, рекламная кампания передает атмосферу фильма: на Мэтью смокинг, он смотрит в камеру (зеркало), чтобы убедиться в совершенстве своей небрежной элегантности.
Рекламный вижуал – дань почтения зрелости и «лучшей составляющей» жизни мужчины. Гимн традиционному покрою, обладающему особыми правилами.

 


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали