
Британская комиссия по рекламным стандартам Britain's Advertising Standards Authority запретила публикацию рекламы новой туши Dior c Натали Портман. По сообщению анонимного источника, пышные ресницы актрисы в рекламной кампании - это результат применения Photoshop, а не волшебный эффект Diorshow New Look. Впрочем, представители Dior не собираются покидать поле сражения без боя. По их словам, снимок был изначально предназначен для рекламы помады, а не туши. Тем не менее, в Dior настаивают, что для макияжа Натали не применяли накладные ресницы, а ретушь была проведена не в большем объеме, чем в любой другой аналогичной рекламе косметического продукта. Говорят, что странная жалоба поступила не от кого иного, как от компании L'Oreal - конкурента Dior в демократичном ценовом сегменте. Пока что французский люксовый бренд не стал в ответ обвинять L'Oreal в применении накладных ресниц для съемок рекламы туши Teleskopic с участием Пенелопы Круз, но это лишь вопрос времени.
