В новой рекламной кампании аромата Бьянка составила компанию Дэвиду Гэнди, который представляет мужскую версию парфюма.
Доменико Дольче и Стефано Габбана объясняют выбор: “Бьянка фигурировала во многих рекламных кампаниях Dolce&Gabbana, но ее совместная работа с Дэвидом создает другую, новую вселенную Light Blue. Цвет глаз наших главных героев вторит оттенку воды, тому прекрасному бесконечно голубому цвету Средиземного моря, которое окружает остров Капри. Наблюдая за морем, хочется окунуться в освежающие воды и ощутить солнце на коже, ощутить полную свободу”.
Создателем рекламной кампании в ретро стиле в очередной раз стал Марио Тестино, одевший Бьянку в классический белый купальник. Высокие плавки и классический верх вызывают в памяти блестящее прошлое Капри, когда этот остров был одним из главных курортов Средиземноморья.
Читайте также:
Фрида Густавссон для Nina Ricci
Кейт Мосс стала лицом Kérastase
Жизель Бюндхен новое лицо Chanel