
К ностальгическим ароматам Funfair Evening, Beach Walk и Flower Market прибавились новые, которые при наличии хорошего воображения могут перенести вас в приятные места и создать атмосферу радости и комфорта.
Древесно-цветочно-мускусные запахи были созданы по мотивам воспоминаний: о прогулке в английском саду, пробуждении во флорентийском доме или вечере в джаз-клубе.
Флаконы новых ароматов будут выполнены в таком же аптечно-минималистичном стиле и не отвлекут внимания от содержимого.
Lazy Sunday Morning (Флоренция, 2003). При наличии хорошего воображения ноты ириса, розы, груши и дерева отправят вас в флорентийский дом, где вы проснетесь среди чистых льняных простыней и свежевыстиранных полотенец.

Promenade in the Gardens (Оксфордшир, 1986 год) благодаря ароматам английского сада - розы, пачули, сандала и ветивера поможет каждый день совершать прогулку в саду.

Jazz Club (Бруклин, 2013). Запахи рома, табака и кожи перенесут вас в джаз-клуб.

Читайте также:
СКАРЛЕТТ ЙОХАНСОН И МЭТЬЮ МАККОНАХИ В РЕКЛАМЕ АРОМАТА THE ONE

Голливудские звезды снялись в рекламе ароматов Dolce&Gabbana.