Гений растения — ключевой концепт, на котором базируется вся философия бренда растительной косметики Yves Rocher. В его основе лежит искренняя (конечно же, подкрепленная фактами и научными исследованиями) вера в силу растений, в их живую энергию, которая является источником нашей естественной красоты. Гений жизни, гений адаптации, гений привлекательности и коммуникации — каждую из этих способностей растений, формировавшуюся в течение тысячелетий, можно использовать на благо человека, если найти к ней грамотный подход. Косметика Yves Rocher не вторгается в структуру кожи и не затрагивает глубинных механизмов ее работы. Она дополняет их и поддерживает благодаря потенциалу природы. И вот как это происходит.
- Шесть цветков, включенных в состав первых средств марки, — это ромашка, календула, арника, василек, мальва и настурция. Как и прежде, их урожай собирают только в сердце Yves Rocher, на собственных полях в Ля Гасийи (регион Бретань). Но поскольку бренд постоянно развивается, в его арсенале появляются новые активные компоненты. Чтобы отыскать их, ученые-этноботаники Yves Rocher отправляются в экспедиции по всему свету.
- Последнее открытие бренда — экстракт мезембриантемума хрустального. Также известное как хрустальная трава, это растение родом из Южной Африки привлекло внимание ученых своими экстраординарными способностями к адаптации. У мезембриантемума хрустального 128 наборов хромосом (у человека их 23 пары. На ярком солнце обычно зеленый мезембриантемум хрустальный краснеет в течение часа, вырабатывая антиоксиданты. А при пересадке в незнакомую почву формирует на своей поверхности пузырьки и запасает минералы из привычной ему среды.
- Методы экстракции — также повод для гордости Yves Rocher. Работая с уже упомянутым мезембриантемумом, ученые бренда впервые прибегли к энзимной криоэкстракции при температуре -700С, вследствие чего экстракт остается максимально активным. Его и включили в состав самой новой линейки антивозрастного ухода за кожей Serum Vegetal.
Похожие материалы:
- В ходе работы над косметическими формулами ученые марки всегда отдают предпочтение компонентам растительного происхождения. К примеру, ученым Yves Rocher удалось даже солнцезащитные фильтры заменить растительными аналогами: открытый ими мангиферин (вещество, блокирующее солнечные лучи) получают из афлои мадагаскарской.
- Хартия растений Yves Rocher строго регламентирует исследования и поставки сырья: тот или иной вид используется лишь в том случае, если ни само растение, ни его будущее, ни окружающие его виды не подвергаются угрозе.
- Такие же строгие требования Yves Rocher предъявляет и к своим поставщикам сырья. Это подразумевает защиту исчезающих растений, развитие биологического земледелия и отказ от их генно-модифицированных видов. Кроме того, партнеры бренда не расходуют естественные природные запасы, а отдают предпочтение специально выращенным растениям. В случае же, если источник сырья произрастает в диких условиях, используют только его возобновляемые части.
Похожие материалы:
- 50 групп патентов защищают открытия Yves Rocher по всему миру. Но они распространяются лишь на новые методы использования и экстракции. В рамках Конвенции биологического разнообразия марка не ограничивает местному населению доступ к растениям и традиционным, известным ранее, методам работы с ними.
- С 1989 г. бренд не проводит тестирований на животных, а с 2010 г. это подтверждено знаком ведущей французской организации One Voice (ECEAE)
- Также бренд отказался и от использования компонентов животного происхождения, за исключением меда и пчелиного воска, поскольку их реально добывать гуманными методами. А вот, к примеру, вместо животного коллагена в составе антивозрастной косметики Yves Rocher используются полиозиды акации.
- CERCO – Центр Исследований в Области Косметологии, созданный Yves Rocher более 30 лет назад и получивший одобрение Министерства Здравоохранения Франции. Здесь каждый продукт вслепую оценивают с научной точки зрения, под контролем независимых дерматологов, проверяя его переносимость и безопасность, подтверждая качество и эффективность. В ходе тестирований используются клинический и инструментальный подходы, а также приборы для биофизических измерений — например, уровня пигментации кожи, сканера глубины морщин или степени упругости кожи. Все это позволяет ученым марки убедиться в эффективности каждого из созданных продуктов, и только после этого запустить его в производство.