10 фактов об Yves Rocher, которых вы не знали

Натуральные составляющие, инновационные формулы, социальная ответственность, табу на animal-тесты и другие принципы работы знаменитого бренда.

Гений растения — ключевой концепт, на котором базируется вся философия бренда растительной косметики Yves Rocher. В его основе лежит искренняя (конечно же, подкрепленная фактами и научными исследованиями) вера в силу растений, в их живую энергию, которая является источником нашей естественной красоты.  Гений жизни, гений адаптации, гений привлекательности и коммуникации — каждую из этих способностей растений, формировавшуюся в течение тысячелетий, можно использовать на благо человека, если найти к ней грамотный подход. Косметика Yves Rocher не вторгается в структуру кожи и не затрагивает глубинных механизмов ее работы. Она дополняет их и поддерживает благодаря потенциалу природы. И вот как это происходит.

  • Шесть цветков, включенных в состав первых средств марки, — это ромашка, календула, арника, василек, мальва и настурция. Как и прежде, их урожай собирают только в сердце Yves Rocher, на собственных полях в Ля Гасийи (регион Бретань). Но поскольку бренд постоянно развивается, в его арсенале появляются новые активные компоненты. Чтобы отыскать их, ученые-этноботаники Yves Rocher отправляются в экспедиции по всему свету.
  • Последнее открытие бренда — экстракт мезембриантемума хрустального. Также известное как хрустальная трава, это растение родом из Южной Африки привлекло внимание ученых своими экстраординарными способностями к адаптации. У мезембриантемума хрустального 128 наборов хромосом (у человека их 23 пары. На ярком солнце обычно зеленый мезембриантемум хрустальный краснеет в течение часа, вырабатывая антиоксиданты. А при пересадке в незнакомую почву формирует на своей поверхности пузырьки и запасает минералы из привычной ему среды.
  • Методы экстракции — также повод для гордости Yves Rocher. Работая с уже упомянутым мезембриантемумом, ученые бренда впервые прибегли к энзимной криоэкстракции при температуре -700С, вследствие чего экстракт остается максимально активным. Его и включили в состав самой новой линейки антивозрастного ухода за кожей Serum Vegetal.

  • В ходе работы над косметическими формулами ученые марки всегда отдают предпочтение компонентам растительного происхождения.  К примеру, ученым Yves Rocher удалось даже солнцезащитные фильтры заменить растительными аналогами: открытый ими мангиферин (вещество, блокирующее солнечные лучи) получают из афлои мадагаскарской.
  • Хартия растений Yves Rocher строго регламентирует исследования и поставки сырья: тот или иной вид используется лишь в том случае, если ни само растение, ни его будущее, ни окружающие его виды не подвергаются угрозе.
  • Такие же строгие требования Yves Rocher предъявляет и к своим поставщикам сырья. Это подразумевает защиту исчезающих растений, развитие биологического земледелия и отказ от их генно-модифицированных видов. Кроме того, партнеры бренда не расходуют естественные природные запасы, а отдают предпочтение специально выращенным растениям. В случае же, если источник сырья произрастает в диких условиях, используют только его возобновляемые части.

  • 50 групп патентов защищают открытия Yves Rocher по всему миру. Но они распространяются лишь на новые методы использования и экстракции. В рамках Конвенции биологического разнообразия марка не ограничивает местному населению доступ к растениям и традиционным, известным ранее, методам работы с ними.
  • С 1989 г. бренд не проводит тестирований на животных, а с 2010 г. это подтверждено знаком ведущей французской организации One Voice (ECEAE)

  • Также бренд отказался и от использования компонентов животного происхождения, за исключением меда и пчелиного воска, поскольку их реально добывать гуманными методами. А вот, к примеру, вместо животного коллагена в составе антивозрастной косметики Yves Rocher используются полиозиды акации.
  • CERCO – Центр Исследований в Области Косметологии, созданный Yves Rocher более 30 лет назад и получивший одобрение Министерства Здравоохранения Франции. Здесь каждый продукт вслепую оценивают с научной точки зрения, под контролем независимых дерматологов, проверяя его переносимость и безопасность, подтверждая качество и эффективность. В ходе тестирований используются клинический и инструментальный подходы, а также приборы для биофизических измерений ­­— например, уровня пигментации кожи, сканера глубины морщин или степени упругости кожи. Все это позволяет ученым марки убедиться в эффективности каждого из созданных продуктов, и только после этого запустить его в производство.

Эко-спа отель Yves Rocher в Ля Гасийи


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Читайте також
Популярні матеріали