Ученые назвали продукт, который противопоказан беременным женщинам

Особенно опасно его употребление в третьем триместре  

Ученые изучили пищевые привычки беременных матерей и пришли к выводу, что употребление сладких газированных напитков во время беременности приводит к ожирению у детей. Об этом исследовании сообщает журнал Pediatrics.

Речь идет именно о газированных напитках, содержащих сахар. Фруктовые напитки и соки к ним не относятся.

Исследователи утверждают, что крайне опасно употребление сладкой газировки именно в третьем триместре беременности. 

Любопытно: если беременная женщина пила ее в первом триместре, ожирения у детей не наблюдалось.

Различий во влиянии этого напитка на мальчиков и девочек ученые не выявили.

 


Реклама

Популярні матеріали

Чесний відгук про передчасні пологи в пологовому будинку...


Острів спокою в ритмі мегаполісу


Спека, море і пригоди: 6 екшн-комедій для літнього настрою...


Читайте також
Популярні матеріали