«Добро – это действие» - примерно так можно охарактеризовать деятельность активных брендов, которые призывают объединить усилия в борьбе с раком молочной железы. Некоторые из них уделяют этому вопросу не меньше внимания, чем продвижению собственных продуктов, некоторые активничают в октябре. Так или иначе – эти компании заслуживают внимания из-за своего неравнодушия.
Estée Lauder
Благодаря инициативе Estée Lauder и основательницы Breast Cancer Campaign Эвелин Лаудер, начиная с 1992 года октябрь считается Всемирным месяцем борьбы с раком молочной железы, а розовая ленточка обрела всемирную известность в качестве международного символа здоровья груди.
Смысл розовой ленточки, которую бренд поместил на свои продукты, заключается в ответе на вопрос каждого, кто ее видит «Что это за розовая лента?» – «Пойдите и проверьтесь к маммологу». Компания хочет, чтобы каждый человек в мире знал: рак молочной железы – это не приговор. Обнаруженный на ранней стадии, он может быть полностью излечен.
Кампания собрала более 70 миллионов долларов на исследования, просвещение и медицинские услуги. Выдано 225 грантов Фонда исследований рака груди по всему миру (56 млн долларов из общего объема привлеченных средств), что обеспечило 1 120 000 часов исследовательских работ. Прогресс в борьбе с раком груди компании Estée Lauder выражается в количестве спасенных жизней, в улучшении качества медицинских услуг и общего качества жизни.
Кампания продолжает расширять масштабы: теперь она проводится в 70+ странах и сотрудничает с более чем 60 профильными организациями в разных странах мира. Кампания продолжает привлекать средства о всех желающих присоединиться к поддержке научных исследований. В этом году планируется собрать 8 млн долларов.
В честь 25-летия активной борьбы целый ряд средств Estée Lauder, Clinique, La Mer, Darphin и Bobbi Brown выпущены в узнаваемых флаконах, часть средств от продажи которых будет направлена на борьбу с раком молочной железы.
Партнером Estée Lauder в Украине в проведении кампании против рака груди стала косметическая сеть «Бомонд».
В честь важной годовщины некоммерческая организация Франции «Le Cancer du Sein, Parlons-en!» вместе с парижским монетным двором разработала и выпустила памятную лимитированную монету достоинством в 2 евро.
Общий тираж по всей Европе составит 10 млн монет. С 25 сентября две монеты каждый может приобрести за 10 евро, а за 20 евро – в специальной упаковке. Сделать это можно на сайте cancerdusein.org, monnaiedeparis.fr или в любом почтовом отделении Франции. 2 евро с каждой продажи юбилейных монет будут направлены в ассоциацию «Le Cancer du Sein, Parlons-en!».
А 1 октября киевский ЦУМ осуществил специальную иллюминацию в рамках Кампании против рака груди, проводимой корпорацией Estée Lauder, предварительно приняв на своей террасе мероприятие в честь 25-летия Кампании. За все годы подсвечено более 1000 достопримечательностей по всему миру, чтобы ежегодно демонстрировать масштабное и наглядное напоминание о важности поддержания здоровья груди, а также в поддержку и в память всех, кто боролся с заболеванием.
#PinkRibbon25 – хештег, который объединил компанию Estée Lauder и всех неравнодушных к вопросу рака молочной железы по всему миру. Присоединяйтесь и вы!
Avon
8 октября, в рамках Wizz Air Kyiv City Marathon 2017, компания Avon проведет благотворительный пробег #AvonPinkRUN в поддержку борьбы с раком молочной железы. Все вырученные средства пойдут на покупку мобильного маммографа, с помощью которого диагностика этого заболевания станет возможной в регионах Украины. Пробег организован в рамках глобальной благотворительной программы «Вместе против рака молочной железы» от Avon совместно с Благотворительным Фондом «Здоровье женщины и планирование семьи». Подробнее об этом читайте по ссылке.
Mary Kay
В Украине Mary Kay с 2006 года поддерживает тех женщин, которые перенесли рак молочной железы. В прошлом году программу реабилитации прошли более 50 украинок. В этом году 45 грн от продажи каждой единицы новых запеченных румян Mary Kay в виде изысканных сердец будут перечислены на реабилитацию этих женщин.
Sleeper
Второй год подряд украинский бренд Sleeper поддерживает украинский Благотворительный Фонд «Здоровья женщин и планирования семьи» – организацию, которая занимается реабилитацией женщин после химиотерапии. С 1-го октября бренд объявляет о старте продаж особой модели - Power PJ в символическом розовом цвете, 40% стоимости которой автоматически будут перечислены в этот Фонд.
Стелла МакКартни и Алиша Кис
Стелла МакКартни одна из первых в модной индустрии начала привлекать внимание к вопросу рака молочной железы, а в этом году объединила усилия с Алишей Кис. Британский дизайнер создала несколько комплектов нижнего белья –Ophelia Whistling Underwire Bra и Ophelia Whistling Briefs. Часть от продаж каждой из этих моделей будет перечислена в Центр Линды Маккартни и Национальный фонд рака молочной железы в Великобритании и Австралии, а также Мемориальному центру им. Слоуна-Кеттеринга. Алиша Кис призывает всех присоединиться к активности и в октябре приобрести один из комплектов нижнего белья бренда Stella McCartney.
Gap
С 25 сентября по 31 октября бренд Gap обещает перечислить 15% от продаж на выбранные позиции в Фонд исследований рака молочной железы.
Ребекка Тейлор
Основательница одноименного молодежного американского бренда одежды Ребекка Тейлор обещает жертвовать 50% от продаж блузки Rose Clip Chiffon Ruffle Top американскому фонду Triple Negative Breast Cancer Foundation.
Fleur't Intimates
Весь октябрь компания Fleur't Intimates будет перечислять 20% от продаж на своем сайте в фонд Look Good Feel Better, который финансирует исследования рака. Мы считаем, это отличный повод совместить приятное с полезным: сделать доброе дело и приобрести свою первую (или очередную) шелковую маску для сна в красивом пепельно-розовом цвете.
APL
Бренд спортивной обуви Athletic Propulsion Labs перевыпустил свою известную модель кроссовок TechLoom, добавив к дизайну розовую ленту. 20% от каждой проданной модели будут переданы Фонду исследований женского рака и Фонд исследований рака молочной железы.
#KnowYourLemons
Британский дизайнер и основатель Благотворительного фонда Worldwide Breast Cancer, Коррин Бомонт запустила интернет-кампанию под хештегом #KnowYourLemons, а также создала одноименный аккаунт в Instagram. Главная миссия этой инициативы – привлечь внимание всего мирового сообщества к проблеме рака молочной железы, а также научить женщин распознавать первые симптомы рака груди. Для этого Коррин создала целую серию иллюстраций, на которых сравнивает женскую грудь с лимонами. В свое время Бомонт потеряла двух своих бабушек, которые умерли от рака молочной железы в 40 и 62-летнем возрасте, и пообещала себе, что будет противостоять страшной болезни.