Миланская марка Blood Concept выпускает духи, соответствующие конкретной группе крови. Зеленый чай и базилик предназначены для первой, перец, гранат, чай и пачули — для второй, кедр и алюминий — для третьей, кожа, кедр и малина — для четвертой. Идея не имеет научного обоснования, но ажиотаж вокруг аромата по группе крови не утихает уже несколько месяцев.
Еще будучи моделью, Джойс Мьюси мечтала создать косметический продукт, который действительно отличался бы от других. Так появились средства Veld’s и, в частности, первый аромат для похудения Prends Moi. В нем объединились принципы нейрокосметики и ароматерапии. Каждый раз, чувствуя более или менее навязчивое желание перекусить, нанесите аромат. Контактируя с кожей, он стимулирует выработку бета-эндорфинов, которые передаются от одного нейрона к другому, пока не достигнут центра восприятия запахов в мозге. Таким образом снижается чувство голода и вырабатываются гормоны радости. «Идеальная фигура — мечта, которую каждая женщина вынашивает целый год» — гласит основная идея Prends Moi, и с этим не поспоришь.
Похожие материалы:
На выставке для настоящих модников и денди Pitti Uomo во Флоренции несколько лет назад впервые презентовали парфюмерный бренд Nu_be. Его концепция — происхождение Вселенной. Создатели ароматов дали им название первых ключевых химических элементов, которые возникли на Земле: водород (аромат Hydrogen,1H) гелий (Helium,2He) и литий (Lithium,3Li). Затем появились углерод и кислород (Carbon, 6C, и Oxygen, 8O). Согласитесь, это выходит за рамки обыденности и ломает стереотипы восприятия. Но не в этом суть. Возле корнера Nu_be собралось огромное число желающих познакомиться с брендом — в первую очередь благодаря необычной упаковке. Все флаконы были заключены в пенопластовые коробки, которые требовалось беспощадно разломать, чтобы «добыть» сам аромат.
«Почувствуй запах апатии!» — под таким лозунгом выходит аромат ApathyTM от нью-йоркского арт-проекта Smell Apathy. Партия насчитывает тысячу флаконов по 40 долларов за каждый, лозунг — «Думай носом, чувствуй мозгом». Проект лишь отчасти связан с парфюмерией — он главным образом иронизирует над современным миром, где можно залить во флакон и продать все что угодно.
Эта же идея вдохновила двух известных художников из Дании — Лернета Энгельбертса и Сандера Плюга. Они представили свой новый проект Everything — духи, созданные на основе всех ароматов, которые вышли в 2012 году. Их оказалось более 1400, и для того чтобы все это смешать, потребовалось отлить специальный стеклянный контейнер объемом в полтора литра. Все желающие могли познакомиться с ароматом в парижском Сolette. По словам очевидцев, он вызывает неоднозначные чувства и скорее напоминает об оживленном магазине duty free, где в воздухе смешались десятки ароматов. Хоть результат и не впечатлил искушенных парфюмерных коллекционеров, за идею выдумщики получили пять с плюсом.