
Терпеть не могу современные мультики, поэтому редко их смотрю. Но неожиданно для себя вдруг подсела на анимационный сериал «Время приключений». Серьезная тема — мир после апокалипсиса — воплощена в красочных рисунках, а юмор балансирует на грани наивности и цинизма. Затягивает... Оказалось, в детство впадаю не одна я. Известный блогер Жером ЛаМаар (www.thestylemonk.com) придумал рекламные кампании для ведущих модных брендов. Модели — мультяшные героини, от Принцессы Жвачки до Сейлор Мун. Словом, вопрос are you kidding? актуален как никогда.

В косметичку Наивным искусством интересуются не только модные бренды, но и индустрия красоты. Поэтому весной в наши лего-сумки Brick Bag от Chanel или «банку для варенья» от Moschino Cheap & Chic складываем декоративную косметику М.А.С с иллюстрациями из комиксов Archie Comics или палитру в виде японских кукол и матрешек от Pupa. Новая версия аромата Daisyот Marc Jacobs тоже поддерживает тренд — больше цветов на колпачке флакона, ярче оттенки.

На полку Горох, звезды или фигурки пингвинов — я считаю ногти самой безопасной beauty-платформой для проявления своего чувства юмора. Особенно летом. И особенно после того, как мастер по маникюру и известная шутница Шармадин Рейд выпустила книгу своих уроков под названием The WAH Nails Book of Nail Art. Ищите на amazon.com

В коллекцию Новость о том, что Альбер Эльбаз поработал над коллекцией макияжа для Lancôme, тревожит умы beauty-фанов, а интернет пестрит характерными образами девушек с широко распахнутыми глазами. Ждем лета! Именно тогда «капсула» появится в продаже.Но не сомневайтесь: большой ребенок Эльбаз наверняка создал что-то невероятное. И конечно, в стиле girly chic!
