История парфюмерного бренда Reminiscence

Бренд, который превращает чувства в ювелирные украшения, окутывает их в ароматы и продолжает выражать эмоции.

REMINISCENCE – это история приключения, длиною в жизнь, изобилующую страстью и дерзостью. Нино Амаддео и Зои открыли для себя первые вдохновляющие ноты в очень особой атмосфере Лондона конца 60х годов, в городе, где может случиться все, что угодно. Будучи на перекрестке искусств, следуя последним модным веяниям центра антиквариата на Кингс-роуд в Сохо и рынка Портобелло, они охотились за сокровищами. Таинственная нота листьев пачули витала над прилавками рынка. Ювелирные украшения вторили стилю хиппи. Этот мягкий и чувственный коктейль помогал им сделать первые шаги. Обогащенные новыми эмоциями, они вернулись на любимую родину, в Жуан-ле-Пен, городок в сердце легендарной Ривьеры, наполненный историями, открытиями, культурами и возможностями… множество артистов оставили здесь свой след, сделав город игривым, самобытным миксом, в котором рука об руку идут мечты и креативность. Удивляя других, удивляя себя, делясь… В этой концентрации эмоций родилась компания REMINISCENCE.

Открытый в 1970 году в Жуан-ле-Пен, первый бутик стал настоящим рынком жизни и чувств. Здесь все создавалось и поступало в продажу только по желанию музы и создателя.

Находясь в постоянном водовороте, креативность REMINISCENCE питается близостью местных ремесленников. Все делается «в домашних условиях», золотые коллекции производятся в Биот, парфюмерия – в Грассе, а керамика – в Валлорисе. Первое ювелирное украшение было сделано из бакелита и галолита – любой материал мог стать сырьем и быть обыгранным оригинальным способом. Рассказать историю ювелирных украшений REMINISCENCE – значит рассказать о невероятных ассоциациях, ручной росписи бисером и металлическими целями, o пластике, древесине, янтаре и горном хрустале, о разукрашенной эмали. Взрыв оттенков и текстур. Уникальный стиль, основанный на желаниях, встречах и эмоциях. Но лишь о тех, которые может почувствовать создатель. Бренд отражает историю жизни и обладает настоящим, бескомпромиссным подходом.

В начале 80х годов был открыт мир индейцев навахо, их традиций и украшений. Волшебные пейзажи Большого каньона, Санта-Фе, Финикса. В этой встрече, REMINISCENCE обрел бирюзовый оттенок. Цвет стал частью жизни бренда, подарил ему одежды и снабдил новыми принципами. Восточный сказочный край бутиков в бирюзовых оттенках и пол, вымощенный лавой. Серебристо-бирюзовая ювелирная коллекция стала данью почтения, отданной индейцам племени навахо. Легендарная коллекция, оставившая сильный след, почитаемый и по сей день.

Ведомый успехом воплотившейся в жизнь мечты, Дом REMINISCENCE представил свой восхитительный мир Парижу, открыв первый магазин, среди интеллектуального, художественного и культурного наследия бульвара Сен-Жермен. В том же году был открыт еще один бутик в Каннах (1980), в столице гламура.

Витрины, участие в торговых выставках: все было способом выражения дерзости и креативности бренда.

Оставаясь верным своим корням, в 2001 году, бренд REMINISCENCE создал мастерскую в Каннах, назвав ее "Les Colonnades". Вокруг создателя собралась команда дизайнеров – энтузиастов, соединенных одной идеей – украсить, подчеркнуть красоту и очаровать женщину. Им нравилось исполнять желания других, не поступаясь своими стандартами исключительности и совершенства.

REMINISCENCE рассказывает свою историю, пронизанную нитями страсти. Он культивирует любопытство, питающее креативность, ведомую его голубой звездой.

Он превращает чувства в ювелирные украшения, окутывает их в ароматы и продолжает выражать эмоции редкостей.

Реклама

Популярні матеріали

Чорна п’ятниця: які знижки пропонують українські модні бренди...


Які шуби носити цієї зими: стильні ідеї з подіумів та пропозиції...


Історії десяти жінок, що відкрили власний бізнес під час війни...


Читайте також
Популярні матеріали