Как это было: открытие корнера Assouline Publishing в Киеве 

В канун новогодних праздников

Domio, как амбассадоры интеллектуальной красоты, считают, что книга — это неотъемлемая часть интерьера, а в случае с издательким домом Assouline — также предмет искусства. Под изысканными и привлекающими внимание обложками находятся целые миры, созданные выдающимися художниками, фотографами, писателями и дизайнерами.

«Опыт работы компании Domio с изысканными интерьерами и лучшими брендами делают его идеальным представителем на украинском рынке, которому очень близка наша эстетика и концепция»,  — говорит Александр Ассулин, вице-президент Assouline Publishing.

25 лет назад супруги Проспер и Мартина Ассулин издали свою первую книгу La Colombe d’Or о своем любимом отеле на юге Франции. Так началась история Assouline Publishing, которое уже четверть века является синонимом элегантного и фирменного стиля, кардинально меняя взгляд на современное издательство. Теперь гости Domio смогут познакомиться с обширной библиотекой уникальных коллекций книг о моде, кулинарии, путешествиях, архитектуре и дизайне, тщательно отобранных нашими кураторами.

Партнерами открытия корнера Assouline Publishing стали: международная сеть отелей Club Med и Distil No9 от Staritsky&Levitsky. Приглашаем вас окунуться в «биографии» Chanel и Dior, Cartier и Tiffany, отелей Ritz и Four Seasons в Poliform Flagship Store, Domio.


 


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Читайте також
Популярні матеріали