Как это было: открытие корнера Assouline Publishing в Киеве 

В канун новогодних праздников

Domio, как амбассадоры интеллектуальной красоты, считают, что книга — это неотъемлемая часть интерьера, а в случае с издательким домом Assouline — также предмет искусства. Под изысканными и привлекающими внимание обложками находятся целые миры, созданные выдающимися художниками, фотографами, писателями и дизайнерами.

«Опыт работы компании Domio с изысканными интерьерами и лучшими брендами делают его идеальным представителем на украинском рынке, которому очень близка наша эстетика и концепция»,  — говорит Александр Ассулин, вице-президент Assouline Publishing.

25 лет назад супруги Проспер и Мартина Ассулин издали свою первую книгу La Colombe d’Or о своем любимом отеле на юге Франции. Так началась история Assouline Publishing, которое уже четверть века является синонимом элегантного и фирменного стиля, кардинально меняя взгляд на современное издательство. Теперь гости Domio смогут познакомиться с обширной библиотекой уникальных коллекций книг о моде, кулинарии, путешествиях, архитектуре и дизайне, тщательно отобранных нашими кураторами.

Партнерами открытия корнера Assouline Publishing стали: международная сеть отелей Club Med и Distil No9 от Staritsky&Levitsky. Приглашаем вас окунуться в «биографии» Chanel и Dior, Cartier и Tiffany, отелей Ritz и Four Seasons в Poliform Flagship Store, Domio.


 


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали