5 КРОКІВ ДО СВІДОМОГО ЖИТТЯ СУЧАСНОЇ ДІВЧИНИ...

УЗНАЙТЕ, ЧТО НОСИТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ

ЧТО ЧИТАТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ: 5 КРУТЫХ КНИГ, КОТОРЫЕ...

«НУЖНО ИМЕТЬ СИЛЬНУЮ ПСИХИКУ И НОРМАЛЬНУЮ...

ВЛАДИМИР ОСТАПЧУК РАССЕКРЕТИЛ СВОЮ НОВУЮ...

Ridnyi house Сергея Махно с элементами японской эстетики

Виртуозное сочетание украинской аутентики с элементами ваби-саби в проекте бюро Sergey Makhno Architects

 

Фото: Сергей Кадулин

Рейтинг статьи / 0
5 5 7

В своем доме даже стены помогают. Особенно если эти стены окрашены в оттенок classic blue — один из ключевых в этом году, по версии Института цвета Pantone. Именно такого мнения придерживалась команда Sergey Makhno Architects при работе над загородным имением в Козине, получившим название Ridnyi House. Как бы там ни было, благородный classic blue в отделке стен стал едва ли не единственным классическим элементом в этом проекте.

Изначально задуманный владельцами как семейное поместье в классическом стиле, объект постепенно претерпел изменения и в конечном итоге превратился в современное уютное жилище, не чуждое украинской аутентики с элементами японской эстетики ваби-саби — фирменного почерка самого дизайнера.

Часть кухонного острова изготовлена из нескольких цельных массивов дуба. Шероховатая текстура и теплые оттенки располагают к ужину прямо здесь — без лишних церемоний и сервировки обеденного стола.

К работе над домом студия Sergey Makhno Architects присоединилась на этапе, когда постройка насчитывала уже не один год. Тем не менее сразу было решено внести несколько существенных изменений в первоначальную планировку.

«Поскольку жилище рассчитано на большую семью, требовалось сразу же продумать, насколько комфортным оно будет для всех его обитателей, независимо от возраста, — рассказывает Сергей Махно.

— Сами владельцы планируют встретить здесь старость, и в какой-то момент неизбежно возникнет необходимость в лифте. Поэтому мы предложили сразу же спланировать соответствующее пространство под эту конструкцию».


В ходе работы также изменили лестничный марш, в зоне столовой объединили два этажа — нововведения затронули 90% помещений. Нетронутыми остались разве что гостевые комнаты, но и для них дизайнеры предложили интересное решение: общую ванную с симметричными выходами в обе стороны, каждый из которых можно заблокировать изнутри. Это позволило не только сэкономить пространство, но и избежать ненужного расточительства, ведь владельцам жилища не чужды идеи разумного потребления.

Две гостевые спальни объединяют общая ванная комната. Это еще один пример рационального применения пространства и разумного потребление ресурсов.

В каждой комнате дома нашли свое место картины Романа Михайлова, Сергея Радько, Александра Бабака и самого Сергея Махно.

Белоснежная мраморная ванная в спальне владельцев далека от скромности — c самой комнатой ее разделяют лишь стеклянные перегородки.

Ощущение простора стало главной ценностью жилища — здесь дышится особенно легко, полной грудью. Не последнюю роль в этом сыграли панорамные окна. Кстати, их конструкция в некоторых помещениях продумана таким образом, чтобы с легкостью превратить комнату в крытую террасу. Разумеется, есть в доме ценности и материальные. Непременным условием владельцев было вписать в интерьер дорогие сердцу предметы: фамильные гуцульские сундуки и ковры, привезенные из путешествий статуэтки, подаренные близкими полотна украинских живописцев.

Схема лестничных пролетов была полностью перепланирована ради максимального комфорта всех обитателей жилища.

Команда Sergey Makhno Architects с этой задачей справилась виртуозно: сочетание украинской аутентики и ваби-саби выглядит свежо и сообразно эпохе. Финальные акценты в пространстве расставили образцы современного искусства и дизайна. Работы Романа Михайлова, Александра Бабака и Романа Минина соседствуют с предметами от Sergey Makhno Architects: это и кресла Slon, и лавки Bereg, и подвесные светильники Lava, Khmara и Parasolka. По всему дому размещены композиции из сухоцвета, которые составлял сам Сергей Махно.

«Искусство икебаны предполагает, что у цветов есть срок годности: они завяли — их выбросили. Но ведь многие из них могут жить в виде сухоцвета.

Я предпочитаю дополнить композиции и подарить им вторую жизнь. Это тоже своего рода апсайклинг», — поделился дизайнер.

Спустя шесть лет работы над поместьем Ridnyi House в команде Сергея Махно считают, что второй раз не взялись бы за подобный проект — слишком уж родным для них стал первый.

5 кроків до свідомого життя сучасної дівчини

Узнайте, что носить этим летом

10 вещей, которых не должно быть в маленькой квартире

12 мицеллярных шампуней, которыми можно пользоваться каждый день

Время перемен: бренд Gucci отказался от сезонных коллекций

Без инъекций и операций: как пластический хирург изменил подход к anti-age методикам