
В разгар предвыборной гонки американская компания Mattel, специализирующаяся на выпуске игрушек для детей, представила две новые куклы: Барби-президент и Барби-вице-президент. На коробке, в которую упакованы игрушечные политики, размещены надписи: «Теперь все больше женщин выставляют свою кандидатуру на какие-либо посты на всех уровнях» и «Вы заинтересованы в том, чтобы сделать мир лучше?».
Набор доступен в восьми версиях, отличающихся друг от друга цветом кожи кукол - представители кампании утверждают, что на разработку моделей ушло больше года. Запуск новой Барби призван поддержать социальную инициативу #SheShouldRun.
Похожие материалы:
«На сегодняшний день лишь 39% девочек хотят быть лидерами. Но мы можем это изменить», - говорится в программе #SheShouldRun.

Барби-президент и Барби-вице-президент поступят в продажу в США уже в этом месяце по цене $24,99 за комплект.