Тягу к постоянным переменам Катя объясняет просто: человек на физиологическом уровне меняется каждые семь лет — что уж говорить о духовной и ментальной составляющей. «И мы становимся немного иными, — продолжает Катя. — Для меня в названии Inaia заложено напоминание о том, что все вокруг иллюзорно. Новые ракурсы, влияние планет — ничто не постоянно».
В альбом войдет около десяти изящных инди-поп-треков и несколько инструментальных интерлюдий. В числе последних — фортепианная композиция, посвященная И. С. Баху. «Уверена, что в его музыке заложен какой-то вселенский код», — говорит выпускница Киевского института музыки им. Р. Глиэра.
В записи первого альбома Inaia приняли лучшие саунд-продюсеры новой украинской сцены: Сергей Мартынов («Димна суміш»), Сергей Еременко (Джамала), Роман Черенов (Morphom), Данил Марин (The Erised) и Евгений Филатов (The Maneken). «Женя и Ната Жижченко (Onuka) — главные вдохновители в создании альбома Like/ Dislike, — говорит Катя. — Женя услышал мои демо и решился взять на себя ответственность за саунд». Именно благодаря Филатову в альбоме появилась песня «Сам не свой», с которой и дебютировала Inaia.
Похожие материалы:
Стиль Inaia разрабатывала Аня Велосипедова, коллега Леси Патоки. По словам Кати, ее образ вдохновлен «художниками-сюрреалистами, романтикой и всем, что любят настоящие девочки: горошек, симпатичные трубочки для напитков, розовенькое и привлекательно странное. Мой имидж — сон, фантазия и легкое помешательство».