H&M запускает новый бренд одежды и аксессуаров

Для миллениалов! 

А августе этого года появилась первая коллекция нового бренда H&M, который получил название Arket и предлагает одежду для взрослых, детей, товары для дома и интерьера, а также имеет сеть кафе с «новой нордической кухней». А теперь шведский конгломерат H&M планирует запуск бренда для миллениалов, который назвали Nyden.

Автором идеи и одним из основателей бренда стал 35-летний Оскар Олссон. Уже 4 года он изучает потребности покупателей и просчитывает рентабельность магазинов для H&M, и по его мнению Nyden — именно то, что нужно современному потребителю. Что это будет - узнаем уже в 2018 году, когда состоится запуск первой коллекции.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали