Знакомства именно с этой моделью я ждала с особым трепетом. И не только потому, что в линейке такого консервативного производителя автомобилей, как Jaguar, она стала первым компактным кроссовером. Просто я люблю кошек. Вернее, обожаю больших хищниц, и прикоснуться к их независимой, мощной сущности хотелось хотя бы таким способом. Интуиция не подвела: мое сердце навсегда покорили выгравированные на лобовом стекле два черных силуэта — за ягуаром-мамой, осторожно ступая и оглядываясь, следует ягуар-малыш. Все как в дикой природе. Такой же мимимишный сюжет высвечивался на асфальте каждый раз, когда я в вечернее время открывала водительскую дверь. Помимо этих приятных деталей впечатляет дизайн автомобиля — современный, динамичный.
Скульптурные линии кузова, широкие задние колесные арки, хищный прищур фар — все эти детали напоминают спортивное купе. Интерьер просто безупречен и, по словам производителей, на сегодня — лучший в данном классе автомобилей. В E-PACE использованы новейшие мультимедийные разработки. Если вам, к примеру, неудобно брать с собой ключ от машины, скажем, для занятий вейком или сапбордом, есть альтернатива в виде водонепроницаемого браслета, оснащенного технологией Activity Key, который также открывает машину.
Похожие материалы:
Кроме того, в E-PACE я всегда была на связи с помощью Connect Pro. Это устройство подключается к Wi-Fi, а функция Smartphone позволяет пользоваться приложениями из мобильного, выводя их на сенсорный дисплей передней панели. Пять USB-порталов дают возможность зарядить свой телефон каждому пассажиру в любой момент. В пути E-PACE весьма маневренный. Хотя мне показалось, что для моего стиля вождения он недостаточно оперативно реагировал на команду «старт» — не хватало разгонной динамики. Впрочем, такое качество оценят те, кто делает первые шаги в вождении, но уже определился с классом управляемого автомобиля.