На автосалоне в Гонконге японский автоконцерн презентовал усовершенствованную функциональность популярного автомобиля Infiniti QX60. Внешне его дизайн выдержан в корпоративном стиле, подтверждая истинно мужской характер авто. Уверенный экстерьер, плавные аэродинамические линии в маскулинных формах кузова позволили разработчикам добиться в обновленном Infiniti впечатляющего коэффициента сопротивления, равного 0,34.
Воздушные потоки обтекают автомобиль, поддерживая его абсолютную устойчивость на дорогах даже при высоких скоростях. Когда QX60 несется по шоссе, внутри него сохраняется полная тишина, так что можно наслаждаться любимой музыкой. Трехслойная конструкция стекла минимизирует попадание любых внешних звуков в кабину, а также снижает эффект шума колес. В моем распоряжении было четыре режима вождения: Standard, Sport, Eco и Snow. Конечно же, я попробовала все, кроме зимнего, — ввиду отсутствия снега на дорогах. Честно говоря, в таком автомобиле больше всего впечатляет спортивный режим. Но для спокойного, а главное, ответственного движения по городу вполне достаточно использовать стандартный. Его скоростные характеристики абсолютно комфортны в городских условиях. Также меня очень порадовал просторный салон Infiniti QX60.
Похожие материалы:
Интерьер салона отделан дорогими материалами, а второй ряд сидений при необходимости сдвигается вперед — и открывается третий. В целом в автомобиле можно использовать семь посадочных мест. Еще мне с моим невысоким ростом было очень удобно придвигать водительское сиденье впритык к рулю, а по окончании поездки выходить без малейших усилий, поскольку сиденье автоматически отъезжает назад, едва выключается зажигание.