Тест-драйв: Peugeot 208

Несмотря на то, что модель 208 от Peugeot относится к категории «мини», новинка выглядит хоть и компактным, но все-таки полноценным автомобилем. Тестировала Александра Буринская.

Французский автоконцерн Peugeot ненадолго отвлекся от крупногабаритных и гибридных кроссоверов, над созданием которых активно работал в последнее время, и представил миру абсолютно новую модель – 208. Говорим «абсолютно», но все же держим в уме, что «двести восьмой» был создан на той же платформе, что и привычные в наших широтах машины – Citroen С2, C3 и DS3, а также Peugeot 207 и седан 301. Поэтому силуэт машины легко узнается, а ее предназначение является вполне очевидным. В автомобиле есть достаточно места для ежедневных покупок, спортивной сумки, небольшого ребенка и маленькой собачки. Что еще нужно? Чтобы эта радость мягко и комфортно передвигалась по далеким от идеала украинским дорогам и стоила вполне вменяемых денег (в нашем случае – от 108 тыс. грн).

Кроме того, новинка отвечает всем требованиям своего класса (а жизнь в мегаполисе диктует подобным автомобилям не сильно жесткие условия: будь мал да в расходе скромен), это еще не самый маленький «львенок» в семье. Внутри оказывается гораздо больше места, чем ожидаешь, стоя рядом с ним. Все за счет достаточно низких окон и панорамной крыши со светодиодной подсветкой, благодаря чему салон получается очень светлым и просторным.

Основной акцент в оснащении французы решили сделать на мультимедийной системе. В «рамке» из крупных клавиш расположился дисплей с сенсорным экраном. Этот «наворот» интуитивно понятен в управлении и доступен уже при средней комплектации Active. Панель приборов «двести восьмого» дизайнеры Peugeot немного приподняли – чтобы увидеть показания спидометра или узнать о состоянии автомобиля, нужно смотреть не сквозь руль, а скорее, над ним.

Кстати, о руле. Здесь он немного меньше, чем мы привыкли видеть в подобных автомобилях. Диаметр «баранки» всего 350 мм в ширину и 328 – в высоту. При этом рулевое колесо весьма маневренное – машина как будто сама предчувствует, в какую сторону нужно ехать, что еще раз подтверждает девиз модели Let your body drive.

Рассмотрев все прелести интерьера, хочется поскорее увидеть машину в действии. 208-й доступен в вариантах с механической коробкой передач с бензиновым двигателем объемом 1.0 л и 1.2 л, а также с 1.6-литровым «автоматом». Кроме того, в Украине представлен также 1.6-литровый механический «дизель». Нам достался львенок с 1,6-литровым сердцем на «автомате». Он отлично разгоняется там, когда необходимо, и очень послушно ведет себя на дороге. Несмотря на динамичный дизайн кузова, спортивный интерес эта малолитражка вряд ли удовлетворит, зато радость от размеренного вождения в городе определенно гарантировано. А что еще нужно хорошим девочкам в мегаполисе?


Реклама

Популярні матеріали

Образ дня: Мадонна показує, як носити трендову шубу від...


Святковий wishlist популярних українських візажисток


Empowering Year: Наталія Яроменко в ексклюзивному інтерв’ю для...


Читайте також
Популярні матеріали