Приложение обмена фотографиями и видеозаписями Instagram стало востребованным буквально за считанные месяцы. Можно смело заявить, что сейчас это самая модная социальная сеть! Программа впервые появилась в Apple Store в конце 2010 года и получила бешеную популярность. Уже в 2012 году Instagram был приобретен компанией Facebook и в общей сложности цена компании составила $1 млрд. Должна признаться, что мы уже не одну неделю в редакции обсуждаем невероятную популярность Instagram-аккаунтов, и успех некоторых пользователей оказался для нас загадкой. Разобравшись во всех тонкостях этой социальной сети, я смело вывела 10 главных правил Instagram-успеха.
Первый совет похож на совет для чайников, но без него никак. Чтобы все пользователи могли видеть ваши фотографии, нужно убедиться, что ваш аккаунт открыт. Ведь мало кто захочет отправлять запрос неизвестному пользователю только ради того, чтобы просто увидеть его страничку.
Публикуйте только качественные и привлекательные фотографии, которые зацепят глаз широкой аудитории. Ваша главная страничка должна быть стильной, ведь от этого зависит желание вас зафолловить. Будьте креативными и почувствуйте себя арт-директором!
Люди любят смотреть на фотографии из мест, где они были или где собираются побывать. Эта функция также полезна, чтобы узнать как можно больше о ресторане, отеле или каком-то конкретном месте.
Хэштеги в Instagram работают как своеобразная поисковая система. Чем больше хэштегов, тем лучше! Но помимо обычных хэштегов не бойтесь придумывать какие-то интересные и создавать совершенно новые.
Лайкайте, фолловьте, оставляйте комментарии и как можно больше переписывайтесь с другими пользователями. Подписывайтесь на людей с похожими интересами, которым также может понравиться ваша страничка. Оставляйте комментарии, но будьте искренни, не нужно спамить! Статистика гласит, что комментарии вызывают фолловинг в 4 раза чаще, чем лайки. Известно, что в секунду ставится 575 лайков и всего 81 комментарий. Таким образом, чтобы обратить на себя внимание других юзеров, постарайтесь больше комментировать.
Во-первых, это позволит автоматически постить фотографии в других сетях. Во-вторых, это сделает вашу фотографию доступной и привлечет более широкую аудиторию.
Через отмеченные фотографии других пользователей на вашу страничку также смогут перейти дополнительные посетители. Особенно это выгодно, когда у профиля, который вы отмечаете на своей фотографии, уже имеется большое количество подписчиков. Для любителей моды хочу намекнуть, что в «Инстаграме» уже есть практически все fashion-бренды.
Когда вы пользуетесь «Инстаграмом»? В большинстве случаев это свободное от работы или учебы время, то есть утром и вечером. По статистике, максимальный эффект фото приносит в первые 3 часа своей жизни в сети. Лучшее время для постинга фотографий – это понедельник, 5 часов вечера. Соответственно, это самое выгодное время для какого-то продвижения.
Как говорится, встречают по одежде. Если эта фотография привлечет чье-то внимание, полдела уже сделано.
Если вы длительное время делаете посты с определенной регулярностью, то не останавливайтесь, ведь есть шанс потерять уже набранных подписчиков. Но в этом деле очень важно также не переборщить: не заполняйте новостную ленту ваших фолловеров только своими постами. Поверьте, рано или поздно это им надоест.