В апреле Милан на неделю превращается в огромную выставочную площадку, где каждый день приносит новые красочные события. Сама ISaloni – лишь часть этого прекрасного действия. Все самое интересное начинается, когда выходишь в город: практически каждый магазин украшает свои витрины искусными инсталляциями, мировые бренды хваcтаются интересными коллаборациями с известными дизайнерами, а музеи – готовят увлекательные экспозиции.
Несмотря на дождливую и холодную погоду, на центральной шопинг-улице Милана Via Monte Napoleone вовсю кипела жизнь. Изысканные дамы на цветных шпильках перебегали из бутика в бутик, аккуратно перепрыгивая лужи, а из дверей магазинов допоздна была слышна музыка. В Bottega Veneta представили капсульную коллекцию шкатулок художницы Ненси Лоренц. Американка уже не в первый раз сотрудничает с итальянским модным Домом. Третья серия драгоценных коробочек из дерева, кожи и замши на этот раз украшена перламутровыми пластинами с изображением космических тел и солнечной системы.
В бутике напротив, Santoni, давали коктейль по случаю нового интерьера магазина, к которому приложила руку сама Патрисия Уркиола. Проникшись историей легендарного обувного бренда, дизайнер сделала акцент на графических линиях и благородных тонах. Кроме того, испанка вместе со швейцарским брендом ковров Ruckstuhl соткали внушающее арт-полотно. Теперь новинка красуется в витрине бутика, на фоне весенней коллекции марки.
Чуть дальше по улице Van Cleef & Arpels при содействии Fondazione Cologni dei Mestieri d’Arte сделали выставку работ десяти студентов Creative Academy – школы дизайна и прикладных искусств. В этом году молодым дарованиям дали задание придумать объект на тему природы и коллекции Les Fleurs Enchantées - Blooming Creativity.
Одним из самых активных районов Милана во время Недели дизайна становится зона Тортона, где, как правило, проявляют себя молодые и перспективные таланты. В этом году правил бал голландский бренд Moooi, соорудив масштабную экспозицию в виде квартиры с десятками комнат. Знаменитые дизайн-студии Studio Job, Joost van Bleiswijk, Edward van Vliet и Nika Zupanc во главе с Марселем Вандерсом обустроили там красочные интерьеры с целующимися манекенами и гигантскими работами фотографа Эрвина Олафа. В итоге получился дом, где умело сплетены разные представления об идеальном интерьере.
Еще один представитель северных стран, шведская марка COS показала свою одежду в новом поп-ап сторе. Концепция магазина была разработана графическими дизайнерами Ремом Клементом и Морганом Маккари, которые раньше сотрудничали с Converse. К сожалению, магазин – проект временный. Он закрылся вместе с окончанием выставки Salone Del Mobile.
Тем временем, в центре города у входа в шоу-рум Cassina выстраивались очереди. Здесь креативный директор французского модного дома Chanel и фотограф Карл Лагерфельд представил свою совместную работу с итальянской маркой мебели. Эксклюзивная инсталляция объединила в себе черно-белые фотографии, созданные дизайнером, и культовые изделия бренда: от книжного шкафа Veliero до десятков стульев 699 Superleggera. Кстати, этот эксклюзивный проект можно будет увидеть своими глазами до конца мая.
Читайте также:
Спальня в стиле Tommy Hilfiger
Жизнь замечательных идей - новинки с выставки ISaloni 2012