1. Подготовку к горнолыжному сезону можно начинать не только с выбора пухового комбинезона, но и с прочтения юбилейной книги Bogner. За свою 80-летнюю историю немецкая марка стала лидером в производстве одежды для зимних видов спорта, поэтому готова поделиться собственным опытом в картинках. Кроме того, основатель компании, Вилли Богнер - неоднократный призер и чемпион всевозможных лыжных соревнований. Тут есть не только на что посмотреть, но и чему поучиться.
2. История швейцарского модного Дома Akris начиналась с простых фартуков в горох, которые Краймлер-Шох, основательница марки, усердно строчила на своей швейной машинке. Сегодня лаконичный подход и сложный крой швейцарского бренда заслужил внимание и расположение таких клиентов, как Кондолиза Райс, принцесса Монако и Анджелина Джоли. Свои девяносто лет успеха Akris запечатлела на страницах одноименного издания.
3. Невероятные (в буквальном смысле) идеи для интерьера в исполнении американского дизайнера Майлза Редда собраны в большой книге The Big Book of Chic. Сам автор, прокомментировав каждый снимок, признается: "Эта книга о том, как сбываются мечты. О самых любопытных интерьерах, над которыми мне довелось работать. О местах, художниках и обычных людях, которые меня вдохновляют".
4. Свой нелегкий путь Bottega Veneta начинала с небольшого производства кожаных сумок. О том, что сегодня представляет собой этот модный Дом, рассказал его арт-директор Томас Майер в своей монографии. А кроме душещипательной истории, в альбоме также интересно порассматривать изображения легендарных рекламных кампаний и изучить тонкости фирменной техники плетения Intecciato
5. Fashion Ads of The 20th century - оригинальный календарь для любителей моды. Это 365 самых запоминающихся рекламных кампаний мировых брендов. Но самое интересное то, что календарь не датирован никаким годом, поэтому использовать его можно бесконечно!
6. Хотите поближе познакомиться с процессом производства французских часов Cartier? Тогда вам определенно понадобится альбом Cartier: The Tank Watch: Timeless Style. Здесь с точностью до турбийона описана эволюция фирменных моделей - от Chinese Tank до Tank Anglaise.
7. Ироничный американский фотограф Эллиотт Ирвитт снял не один десяток легендарных портретов. Его безупречная техника черно-белой фотографии стала визитной карточкой автора. Самые роскошные работы Ирвитта собраны теперь в 250 эксклюзивных альбомах Elliott Erwitt XXL Collector's Edition Limited стоимостью 1750 евро за каждый.
8. Тем, что fashion-дизайнеры увлеклись профессиональной фотографией никого уже не удивишь. Куда интересней рассматривать непосредственно готовый продукт новоиспеченных фотографов. Например, альбом Campioni Доминико Дольче с изображениями оголенных тел 67 молодых футболистов. Такой фолиант не стыдно и на ночной тумбочке держать, периодически листая холодными зимними вечерами.
9. Что стоит за роскошным бельем и искусством соблазнения в целом не понаслышке знают дизайнеры La Perla. Все тонкости использования этого незайтейливого инструмента можно прочитать в La Perla: Lingerie & Desire, а еще присмотреть пару-тройку образов на романтический вечер.
10. Ну и, конечно же, всем книга книга - путеводительLouis Vuitton World Tour. По принципу кругосветного путешествия здесь описаны лучшие отели мира, в которых в свое время останавливались мировые знаменитости. В путеводителе также насчитывается около тысячи фотографий с изображениями багажных наклеек, скурпулезно собранных внуком легендарного Луи Виттона - Гастоном-Луи.