Как это было: благотворительный бранч женского клуба Ukrainian Women Unity в ресторане «Прага»

Мероприятие прошло в формате мини-концерта

Недавно в ресторане «Прага» Илона Гвоздева провела благотворительный бранч своего женского клуба Ukrainian Women Unity (UWU). На этот раз ивент прошел на уютной террасе заведения с атмосферным видом на озеро, где плавают лебеди. «Прага» угощала гостей мероприятия изящными закусками и вкусными десертами, а заведение гостям представила CEO группы ресторанов Table Talk Юлия Цемашко.

Соведущий июльского мероприятия – украинский танцовщик и телеведущий Евгений Кот.

Целью проведения бранча стала помощь одной особой девочке с ДЦП – Марине, которой необходима реабилитация. Сбор удалось полностью закрыть при участии постоянной участницы клуба директора ООО «Финансовая компания «Инвеструм» Марины Крутько, которая всегда поддерживает собрание сообщества. Окончательная сумма составила 69 200 грн.

Мероприятие было открыто показом от украинского массмаркет-бренда женской одежды и обуви One by One с коллекцией, посвященной Киеву. В дефиле в качестве моделей приняли участие постоянные участницы клуба, среди которых блогеры, инфлюэнсеры и представительницы медиа.

Показ прошел под особое исполнение известных украинских песен певицы и сонграйтера MELESHKO под сопровождение современного бандуриста, композитора, аранжировщика Ярослава Джуся. Артист также исполнил композицию собственного авторства.

Бранч прошел в формате мини-концерта, ведь в нем приняло участие рекордное количество артистов. Певица СолоХа, которая находится на восьмом месяце беременности, исполнила свои лучшие хиты вместе с артистами балета.

Одной из особенностей UWU является то, что клуб всегда радушно принимает и поддерживает молодых артистов. Современный украинский романтик, автор и исполнитель лирических песен Андрей Кравченко выступил на июльском бранче с песнями «Моя единственная» и «Лебедка».

VOLKANOV — певец, финалист проекта Х-фактор, автор песен, исполнил вместе с другими композициями свой хит «Как моя любовь», которому охотно подпевала публика. «Давай до свидания» — с песней именно с таким названием посетил мероприятие украинский артист, певец и волонтер Сергей Мироненко.

Алексей Донцов, PR-менеджер компании BMED, основатель портала МУЗВАР, представитель Circadia, рассказал об особенностях и препятствиях на пути запуска бренда во время войны. Circadia является американским косметическим брендом, в основе философии которого лежит хронобиология. Принципы защиты кожи от повреждений внешними факторами в течение дня и стимулирование внутренних механизмов восстановления во время сна являются основой концепции компании.

Автор книги «Женщины правят миром», международный психолог, коуч, гипнотерапевт Владимир Науменко поделился своим жизненным опытом и призвал поддержать сбор.

Одним из партнеров бранча UWU уже во второй раз стала туристическая компания Art Luxury Travel, которая заботится о каждой детали, тщательно планирует путешествия и создает уникальные программы для своих клиентов.

Изюминкой мероприятия стало выступление выпускника Киевской муниципальной академии эстрадного и циркового искусства Дениса Кухлиева. Артист ловко балансировал на неустойчивых поверхностях разной высоты, выполняя акробатические трюки.

Все гости получили подарки от бренда американской профессиональной космецевтики CIRCADIA в Украине, флористической студии SunMarino и туристической компании Art Luxury Travel, welcome drink от WINETIME, а также присоединились к танцевальному МК.

Фото: Владимир Коваленко, Сергей Пришляк

Видео: Эльдар Агамироф

Организация: 13 FRIENDS UA PRODUCTION

Автор текста: Марина Бучко


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы