Благотворительные инициативы, приуроченные к Месяцу борьбы с раком молочной железы

Стоит присоединиться

Ежегодно рак молочной железы уносит жизни сотен тысяч женщин по всему миру — у большинства из них заболевание диагностируют на поздней стадии, что снижает шансы на выздоровление. Чтобы повысить осведомленность о важности профилактики и регулярного чекапа для ранней диагностики рака груди, который сейчас является самым распространенным раком во всем мире, каждый год мир отмечает Месяц борьбы с раком молочной железы или «Розовый октябрь». Традиционно в это время бренды, поддерживая идею, представляют свои инициативы, призванные еще раз напомнить о заболевании и необходимости регулярного скрининга и направленніе на помощь женщинам, у которых диагностировали рак молочной железы. Рассказываем о важных инициативах украинских брендов, к которым может приобщиться каждый.

Благотворительное боди от ROÁR х Inspiration Family, напоминающее о важности ежегодных чекапов

Украинский бренд одежды ROÁR в партнерстве с фондом поддержки взрослых онкопациентов «Inspiration Family» создали образовательный проект, направленный на повышение сознания о женском здоровье. В специальных интервью три онкобольных героини поделились собственными историями болезни, что мотивировало всю команду бренда пройти обследование у маммолога. Символом проекта стало благотворительное боди, прибыль из которого ROÁR перечислит фонду «Inspiration Family» на лекарства женщинам с метастатическим раком молочной железы. Сама же стильная вещь должна стать для женщин напоминанием о важности самообследований и ежегодных чекапов у врача.

Лимитированная коллекция для сбора на чекап от brabrabra

Вместе с Фондом борьбы с раком @poboremo.foundation бренд brabrabra хочет привлечь большее количество девушек и женщин делать чекап и заботиться о своем здоровье. Совместно с экспериментальным ювелирным проектом @spots.select бренд создал украшение из серебра — «Пташку-долоньку», которая символизирует заботу о себе и напоминаниет о важности проверки организма. В октябре приобретите комплект новой лимитированной коллекции «Відчуття» и получите украшение-напоминание в подарок. «Пташку-долоньку» можно приобрести отдельно, средства от продажи будут направлены в фонд для того, чтобы организовать выездную маммографию для женщин и девушек в городах Украины.

Благотворительный проект SOVA х БФ Квітна

В период полномасштабной войны особенно важно, чтобы женщины имели возможность получить квалифицированную помощь на деоккупированных территориях, где медицинскую инфраструктуру уничтожили, а также в областях, где много вынужденно перемещенных лиц, нуждающихся в медицинских обследованиях. Для этого бренд SOVA создал лимитированный розовый браслет с символом женской груди. Все средства от продаж будут направлены в Благотворительный фонд «Квітна», поддерживающий работу Мобильной клиники женского здоровья, чтобы каждая женщина могла пройти обследование бесплатно.

Акция Love Stories Ukraine

Бренд Love Stories Ukraine присоединился к всемирной кампании, повышающей осведомленность общества о раке молочной железы, его причинах, профилактике, диагностике и лечении — в течение октября бренд будет перечислять 250 гривен с каждого проданного розового комплекта на сбор фонда @inspirationfamilyua, чтобы поддержать женщин, которые лечатся от рака. Цель октябрьского сбора — собрать 2 миллиона гривен на препарат для лечения не закупаемого государством рака молочной железы.

Лимитированная коллекция от Karpova

К Месяцу борьбы с раком молочной железы бренд Karpova создал лимитированную серию своей «визитной карточки» — платья-фартука в символическом розовом цвете. Его можно носить как с джинсами и рубашками оверсайз, так и с брюками прямого кроя и классической рубашкой. Все средства от продаж бренд передаст благотворительному фонду «Здоров’я жінки й планування сім’ї» и их программе реабилитации женщин, поборовших рак молочной железы.

Сбор от компании BMED для Благотворительного фонда «КВІТНА»

20 октября — Всемирный день борьбы с заболеванием раком молочной железы. Каждый год более полумиллиона женщин во всем мире умирает из-за этой болезни. BMED ежегодно поддерживает традицию сбора средств для Фондов борьбы с раком и в этом году приглашает присоединиться к сбору средств для Благотворительного фонда «КВІТНА».

Сделайте донат на банку от 200 грн и получите шанс выиграть один из двух подарков: набор PURE CALM COLLECTION или сыворотку GENEXC Serum (30 мл). Узнать всю информацию можно по ссылке.

Благотворительная акция от LESSLESS при поддержке ЦУМ

Октябрь является Всемирным месяцем борьбы против рака молочной железы, и LESSLESS готов действовать. Уже не в первый раз бренд участвует в инициативе совместно с благотворительным фондом «Здоров’я жінки та планування сім’ї». С целью защиты здоровья женщин и повышения осведомленности о профилактике заболевания, LESSLESS при поддержке ЦУМ Киев передаст 20% от продаж розовых вещей Украинскому благотворительному фонду борьбы против рака груди.

Товары, участвующие в благотворительном проекте, можно найти как в ЦУМ Киев на третьем этаже, так и на сайте бренда.

Кампания под названием #Япройшла! от Helsi

Всем женщинам старше 40 лет рекомендовано ежегодно проходить плановое маммографическое обследование для ранней диагностики рака груди. В Украине женщины имеют право пройти обследование бесплатно в одной из клиник, финансируемых по государственной программе медицинских гарантий. Об этом напоминает пресс-служба крупнейшего в Украине медицинского сервиса по записи к врачу Helsi, который с 20 октября — Всеукраинского дня борьбы с раком молочной железы — и до конца месяца проводит социальную кампанию под названием #Япройшла!, призванную привлечь внимание общества к проблеме профилактики рака груди.

Далеко не все женщины знают, что в Украине можно пройти маммографию бесплатно — для этого нужно обратиться к семейному врачу, который должен выписать соответствующее направление. При этом такое право имеют все женщины независимо от возраста, если есть показания для маммографического обследования. В целом услугу бесплатной маммографии в нашей стране предоставляют более 240 учреждений здравоохранения по всей стране, имеющих договор с Национальной службой здоровья Украины по пакету «Маммография». Кроме того, в последней декаде октября пользователи Helsi могут пройти инструментальное обследование молочной железы со значительной скидкой в ​​ряде частных медицинских учреждений. Так, самая дешевая консультация врача-маммолога в этот период будет стоить 1 грн.

Специальный дроп Rikky Hype ко Дню борьбы с раком молочной железы

Ко Всеукраинскому дню борьбы с заболеванием раком молочной железы бренд одежды и белья Rikky Hype создал специальную благотворительную линейку с преобладанием символического розового цвета. В рамках дропа бренд создал специальные пижамы с мотивационными надписями и иллюстрациями, призванными обратить внимание украинок на ежегодные чекапы и их необходимость, носки в разных оттенках с использованием розового и тематические стикеры. 100% от продаж стикерпака будут переданы в фонд Inspiration Family Ukraine.

Благотворительную коллекцию можно найти на сайте.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы