Тихая роскошь: все, что нужно знать о модном бренде сестер Олсен The Row

Роскошный минимализм

Мэри-Кейт и Эшли Олсен — иконы моды, предприниматели и актрисы, которых мы все помним детьми в романтических комедиях 90-х. Однако они также известны как основательницы и дизайнеры успешного модного бренда The Row, ставшего воплощением элегантности, классики и «тихой роскоши» вне времени и трендов. В День рождения талантливых сестер вспоминаем историю их бренда, который сравнивают с Celine времен Фиби Файло.

Премиальный американский бренд одежды, обуви и аксессуаров The Row был основан сестрами Мэри-Кейт Олсен и Эшли Олсен в сентябре 2006 года. До этого сестры имели успешную карьеру в шоу-бизнесе и собственную коллекцию для девочек-подростков, которую можно было купить в американском гипермаркете Wallmart, однако они решили расширить свои творческие возможности и создать собственный модный бренд.

«Честно говоря, я не знаю, насколько мы осознавали то, что делали. Мы тогда только переехали в Нью-Йорк. Нам было по 18 лет, и я думаю, что мы хотели использовать это время, чтобы отдохнуть от того, чем мы занимались раньше, исследовать то, что интересовало нас», — вспоминала Эшли в интервью британскому изданию iD.

История The Row, названного в честь улицы Сэвил Роу (Savile Row) в Лондоне, где расположены лучшие ателье по пошиву мужских костюмов, началась с желания сестер создать простую белую футболку: простого кроя, из качественной ткани и без лишних деталей. Акцент на чистых линиях, простоте и безупречном качестве остался ведущим в ДНК бренда и далее — именно это привлекло к нему модных экспертов и уставших от «громкой» моды знаменитостей.

Впрочем, успех бренда не был мгновенным. Пока модные критики считали бренд всего-навсего очередным видом заработка актрис, они продолжали делать свое дело и только в 2010-м презентовали свои изделия на Неделе моды в Нью-Йорке.

После этого еще несколько сезонов сестры представляли коллекции исключительно на закрытых презентациях в собственном шоуруме, аргументируя это тем, что еще одну Неделю моды они не переживут. Впрочем, «тихая роскошь» сестер Олсен произвела впечатление и без громких презентаций. В 2012-м Совет модных дизайнеров Америки назвал Олсен лучшими женскими дизайнерами. Впоследствии бренд расширился, начав выпускать кроме одежды обувь, линии аксессуаров, включая сумки и очки, а также мужскую и детскую одежду.

Сестры Олсен определяют свой бренд как «минималистический люкс» — он сосредотачивается на создании изысканной, но сдержанной одежды с использованием лучших материалов и высокого мастерства. Каждая коллекция поражает простотой форм и деталей, часто имеет нейтральную цветовую палитру и совершенный крой, что делает The Row одним из главных брендов на рынке, который предлагает вещи в чрезвычайно популярном сейчас стиле «тихой роскоши». Одежду и аксессуары от The Row носят многие знаменитости, включая Мишель Обаму, Дженнифер Энистон, Кейт Бланшетт и других.

Недавно The Row представил новую коллекцию Resort 2024 — как и предыдущие коллекции бренда, она основана на простоте, которую сестры Олсен воспринимают как высшую роскошь. И стоит отметить, что чрезвычайная популярность бренда, которые пережил и финансовые кризисы, и другие неурядицы, доказывает, что минимализм работает. Так же как и феномен сестер Олсен, которые продемонстрировали свой талант и видение в мире моды, создав успешный бренд, оказывающий большое влияние на современную модную индустрию.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы