Новая стратегия PRM обещает захватить мировой рынок моды после успешного слияния со Sneakerstudio под эгидой Answear. Уже в ближайшем будущем украинским потребителям станут доступны не только премиальные товары ведущих мировых брендов, но возможность получить увлекательный опыт, выходящий за рамки шопинга.
Объединение с Answear: новый этап в развитии PRM
1 июня Answear.com, одна из самых быстроразвивающихся платформ в сфере электронной коммерции моды и стиля жизни, завершила сделку по приобретению магазинов Sneakerstudio и PRM. После слияния начался активный процесс интеграции компаний, которые теперь выйдут на мировой рынок с еще более широким ассортиментом уникальных товаров под брендом PRM.com. Новый статус PRM, как части крупной платформы, позволяет компании активно исследовать мировой рынок моды и стиля, привлекая новых клиентов и предоставляя им уникальные товары и вдохновляющий опыт покупок.
PRM.com: симбиоз стиля и культуры
Новая стратегия PRM.com нацелена на удовлетворение потребностей жителей мегаполиса через предоставление лучших брендов high-end кроссовок и одежды, а также путем поддержки уличной культуры, которая объединяет в себе спорт, музыку и дизайн. Объединенная креативная команда проекта уже вплотную работает над дальнейшим развитием платформы. Ключевым элементом PRM.com по-прежнему остаются кроссовки, только теперь на сайте непременно будут представлены топовые и востребованные модели. А в будущем потребители смогут приобретать эксклюзивные товары новых брендов, уникальных коллабораций и лимитированных коллекций без особых проблем. Кроме этого, каждый клиент интернет-магазина может присоединиться к новому сообществу и стать активным участником культурных мероприятий, которые нацелены на развитие уличной моды, музыки и спорта.
«Мы объединили усилия обеих команд, чтобы создать уникальное пространство для поклонников современного уличного стиля с высококачественным предложением street-fashion премиум и люкс-класса…», — рассказывает новый директор бренда PRM, Камиль Байолек.
«Мы хотим, чтобы PRM был не только магазином. Нашей целью является создание уникального места. Оно будет отличаться не только уникальными товарами, но и деятельностью, которая будет соответствовать городской среде в области культуры, музыки и дизайна», — комментирует Якуб Штиле, директор маркетинга бренда PRM.
Глобальное расширение и новые возможности
Благодаря новой стратегии Answear.com расширит свою деятельность на новый сегмент и группы клиентов, особенно поколения зумеров и покупателей, заинтересованных в премиальных и роскошных продуктах. Это также позволит сильнее выделиться на фоне конкурентов как по предложению, так и по целевой аудитории и коммуникации.
До этого Sneakerstudio предлагал товары таких брендов, как Adidas Originals, New Balance, Carhartt и Veja. Компания вела интернет-магазины в странах Центральной и Восточной Европы, а также продавала свою продукцию на рынках Западной Европы. С другой стороны, PRM специализировалась на роскошном streetwear & fashion, таких брендов, как Y-3, A.P.C., Marni, A-Cold-Wall, MISBHV и Rick Owens. Продажи осуществлялись через глобальный интернет-сайт и бутик в Варшаве.
На новой платформе PRM-com уже сейчас можно найти множество уникальных брендов и товаров, как известных марок, так и более узкоспециализированных, но желанных мировых дизайнеров.
«Sneakerstudio — это была прекрасная история, множество интересных проектов и сотрудничеств, но пришло время сделать следующий шаг, поэтому мы приняли решение о слиянии этих брендов. Я уверен, что это только начало, а не конец удивительного путешествия», — говорит Лукаш Лепчински, основатель Sneakerstudio и PRM.
Все бренды, которые ранее представляли Sneakerstudio и PRM, теперь доступны на сайте https://prm.com/ua/ru/. Покупки также можно совершить в бутике по адресу ул. Свентокшиска, 16, Варшава.