Модные гиганты объединяются: Answear укрепляет свои позиции благодаря приобретению PRM и Sneakerstudio

Ради совместной миссии

Недавно Answear.com, одна из крупнейших европейских платформ электронной коммерции в сфере моды и стиля жизни, заключила соглашение о приобретении двух известных игроков индустрии — Sneakerstudio и PRM. Это событие должно изменить ландшафт уличной моды премиум-класса, чтобы предложить потребителям более широкий ассортимент уникальных продуктов известных мировых брендов. Найти уникальные вещи лимитированных коллекций и громких коллабораций теперь можно на новой площадке PRM.com, которая также доступна и в Украине.

Слияние брендов: рождение PRM.com

1 июня Answear.com завершил приобретение Sneakerstudio и PRM, что соответствует их общей стратегии создания особого шопингового опыта для любителей современной моды. Цель состоит в том, чтобы предложить покупателям гораздо больший выбор высококачественных брендов обуви и одежды, объединенных в рамках недавно проведенного ребрендинга PRM.com. Эта инициатива учитывает изменяющиеся потребности жителей мегаполиса и направлена на удовлетворение разнообразных вкусов и предпочтений.

Камиль Байолек, бренд-директор обновленного PRM, подчеркивает, что объединение сильных сторон обеих команд направлено на достижение совместной миссии — создание уникальной платформы для любителей streetwear. Кроссовки и в дальнейшем остаются основным элементом всего ассортимента нового PRM.com, но топовых моделей там точно хватит.

«Это только начало, и в планах — дальнейшее усовершенствование новой платформы путем представления новых брендов, поощрения уникальных коллабораций и кураторства эксклюзивных коллекций. Стремление состоит в том, чтобы сделать новый PRM культовым местом для поклонников современного уличного стиля», — отмечает Байолек.

За пределами ритейла: центр культуры, музыки и дизайна

PRM.com — это больше, чем просто интернет-магазин модной одежды. Команда стремится сделать площадку культурным центром, объединившим вокруг себя основные сферы городской жизни: культуру, музыку и дизайн. Якуб Штиллер, директор по маркетингу PRM, видит динамичное пространство, выходящее за пределы традиционной розничной торговли. Партнерство с Answear и интеграция наследия Sneakerstudio открывает путь ко множеству инновационных проектов под новым брендом PRM.com. Такое видение резонирует с растущими требованиями потребителей, стремящихся получить увлекательный опыт, выходящий за рамки шопинга.

Это стратегическое сотрудничество не только подчеркивает синергию Sneakerstudio, PRM и Answear, но и раскрывает намерения Answear разнообразить свой бизнес, расширять клиентскую базу. Новая концепция позиционирует Answear.com для привлечения потребителей поколения Z и заинтересованных в премиальных и роскошных товарах. Эта инициатива усиливает конкурентное преимущество компании касательно уникальных предложений, ориентированных на различные демографические группы и совершенствование коммуникационной стратегии.

Что получает потребитель

Новосозданный PRM.com предлагает потребителям одежду и обувь таких брендов, как adidas Originals, Veja, New Balance и Carhartt WIP, Y-3, APC, Marni, A-Cold-Wall, MISBHV и Rick Owens и т.д. Это позволило объединить на одной площадке всевозможные коллекции от всемирно признанных популярных дизайнеров до нишевых, желанных брендов.

Новая платформа обещает своим клиентам увлекательное путешествие в мир уличной моды, где каждый желающий будет иметь доступ к лимитированным коллекциям и неожиданным коллаборациям, прекрасно отзывающимся современным потребителям. Интеграция этих брендов символизирует не конечную точку, а скорее начало нового, очень интересного раздела в мире моды.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы