JUL x Ukrainian Folks возвращаются и презентуют новый дроп

#МояКультурнаяБроня

Масс-маркет бренд женской одежды JUL в третий раз объединился с этнографическим визуальным дневником Ukrainian Folks для продолжения фольклорной коллаборации вокруг украинских народных и эстрадных песен.

JUL x Ukrainian Folks

Главной задачей сотрудничества всегда была интеграция украинского фольклора в современный контекст, но с 24 февраля жизнь очень изменилась, а с ней и задача. Сегодня мы поняли многое о захватчике. Но главные выводы мы в очередной раз сделали о себе, о величии нашего народа: враг может уничтожить инфраструктуру и лишить нас производства, превратить города в пепел, но есть вещи, которые он не отнимет никогда — нашу культуру, нашу историю, наше народное наследие. Россияне столетиями пытались искоренить украинскую культуру, но она бессмертна. Она сама себя воспроизводит, и так будет всегда. Сейчас — лучшее время, чтобы в очередной раз обратиться к корням и рассказать о нем миру.

JUL x Ukrainian Folks

Для этого JUL и Ukrainian Folks использовали украинские народные песни «Несет Галя воду», «Ой, в вишневом саду» и романс авторства языковеда Константина Думитрашка «Черные брови, карие глаза», который из-за широкого распространения часто ошибочно считают народной композицией. В коллекцию вошли сумка-шопер и восемь вариаций футболок для мужчин и женщин.

«JUL всегда был, есть и будет об Украине. Командой мы долго думали, с чего мы можем начать наше возрождение. И поняли, что если не начнем с нашей коллаборации с Ukrainian Folks, то вы нас не поймете. Честно говоря, мы бы сами себя не поняли», — рассказывает основательница бренда JUL Юлия Логвин.

Отдельно JUL и Ukrainian Folks обратились к тем, у кого есть вещи из предыдущей коллаборации: «Мы призываем всех, у кого есть наши вещи из коллаборации: если у вас есть доступ к ним сейчас, надевайте их. Пусть они станут вашим оберегом и вашей броней, а может быть, и оружием. Пусть они станут для вас еще одним напоминанием о том, за что мы сегодня боремся. Делайте фотографии в вещах и отмечайте их хештегом: #МояКультурнаБроня».

Коллаборация доступна к покупке с 12 мая на сайте бренда. 25% прибыли будут перечислены благотворительной организации «Вернись живым» на вооружение наших защитников и защитниц.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы