Дайджест июля: новости из мира моды, которые вы могли пропустить

Коротко о главном

Самые желанные модные вещи в мире, Кайя Гербер в новом кампейне Celine и украшение для будущих мам от Guzema Fine Jewelry — об этих и других модных новостях рассказываем в нашем ежемесячном дайджесте, который подготовила старшая редактор журнала ELLE Светлана Кравченко.

Hermès Birkin — самая желанная сумка в мире

Согласно новым данным сайта Slingo, который основывается на поисковых запросах Google и Instagram, именно Hermès Birkin ежемесячно ищут в среднем 160 тысяч раз. Второе место среди самых желанных дизайнерских сумок досталось Louis Vuitton Neverfull — ежемесячно ее ищут в среднем 126 729 раз. Третье место заняла сумка Gucci Marmont с показателем 82 375 среднемесячных поисковых запросов. Стоит отметить, что в текущем месяце поиски Hermès резко выросли — после смерти Джейн Биркин, в честь которой названа сумка. Легендарная французская актриса и певица скончалась 16 июля в возрасте 76 лет.

Getty Images

Названы самые популярные бренды в мире за второй квартал 2023 года

Онлайн-ритейлер Lyst обнародовал рейтинг самых популярных модных брендов и товаров в модной индустрии, которые чаще всего покупали, искали, комментировали и носили во втором квартале 2023 года. В первую тройку самых популярных брендов вошли: бренд Loewe, который представил коллекцию Paula`s Ibiza 2023, провел премию Loewe Foundation Craft Prize и создал костюмы для мирового тура Бейонсе. Второе место досталось бренду Prada, который, в частности, представил кампанию со Скарлетт Йоганссон. Третье место занял бренд Versace, подготовивший совместную коллекцию с певицей Дуа Липой и запустивший дроп Versace Icons. Главными вещами сезона стали майка Loewe Anagram tank top, кроссовки Onitsuka Tiger Mexico 66 и очки Versace Maxi Medusa Biggie. Среди фаворитов — сумка Loewe raffia tote bag, кроссовки New Balance Aime Leon Dore sneakers, шорты Agolde jorts, туфли Alaïa fishnet flats и не только. Полный рейтинг ищите по ссылке.

ZARA, Massimo Dutti и Bershka возвращаются в Украину?

Испанская дистрибьюторская группа Industria de Diseño Textil Sociedad Anónima, владеющая восемью известными брендами: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe — планирует возобновить работу своих магазинов в Украине уже осенью. Об этом сообщает Украинский совет торговых центров.

«Профессиональное сообщество делает многое для того, чтобы Inditex вернулся. Это очень важно и с экономической, и социальной, и политической точки зрения. Inditex является одним из самых крупных ритейлеров в Украине. Его открытие также будет сигналом для других международных ритейлеров по возобновлению работы или открытию новых магазинов. Я чувствую, что открытие может состояться быстрее, чем кажется. Ближайшее окно возможностей для этого — конец августа — конец октября. Если этого не произойдет в этот промежуток, следующее окно будет весной», — отметил глава УРТЦ Максим Гаврюшин.

Getty Images

Испанский ритейл-гигант приостановил свою работу в Украине с началом полномасштабной войны. До 24 февраля 2022 года в Украине работало 65 магазинов Inditex в восьми городах.

Gucci стал первым итальянским модным домом, получившим сертификат гендерного равенства.

Бренд оценивала независимая компания Bureau Veritas по шести показателям: культура и стратегия; управление; кадровые процессы; возможности для карьерного роста женщин; гендерное равенство в оплате труда; поддержка в воспитании детей; work-life-balance. Достижения подтверждают и цифры. В частности, в 2022 году женщины составляли 63,1% рабочей силы Gucci, также женщины занимали 57% руководящих должностей. Кроме того, во время HR-процессов бренд применяет особые технологии трудоустройства. Таким образом уменьшается пристрастность при отборе кандидатов. Важен баланс между работой и личной жизнью. Так, Gucci предоставляет минимум 14 недель со 100% оплатой по уходу за ребенком и отцовством. Модный дом планирует устранить любые диспропорции посредством трехлетнего плана, согласованного с целями Kering Group до 2025 года. В частности, во второй половине этого года будет проведен анализ равенства оплаты. Генеральный директор компании Марк Биззарри заявил, что Gucci будет продолжать «поддерживать изменения и продвигать культурную трансформацию в индустрии роскоши и моды по всему миру».

Instagram: Gucci

Кайя Гербер стала лицом нового кампейна Cеline FW23

Celine представил зимнюю коллекцию под названием Celine at the Wiltern, рекламным промо к которой стала съемка с послом бренда Кайей Гербер. На черно-белых кадрах модель позирует в классических образах: джинсах Jane с низкой посадкой, солнцезащитных очках Triomphe, ботинках Wiltern High Slouchy Buckle Boot, с элегантной сумкой Newspaper Triomphe Bag. Съемка проходила в Лос-Анджелесе, а фотографом выступил креативный директор Celine Эди Слиман.

Instagram: Celine

 

Энн Хэтэуэй в новой съемке Bulgari

Актриса и посол Bulgari Энн Хэтэуэй снялась в новой рекламной кампании люксового ювелирного бренда. На фото она не только демонстрирует аксессуары из осенней коллекции, но и демонстрирует способы их стилизации. Стилистом кампании стала Эрин Волш, автор фотографий — известный фотограф Крис Коллс.

Instagram: Bulgari

26 украинских дизайнеров представили свои коллекции в Берлине в рамках Ukrainian Fashion Week International Season SS24.

Благодаря партнерству Ukrainian Fashion Week и PREMIUM Berlin международному fashion-сообществу были представлены коллекции Anna Yasynska, Bobkova, Chereshnivska, Chuprina, Cristall, Finch, Katerina Kvit, Kozhuhar, Logvin, Not Silent, Podolyan, Przhonska, T. Mosca, LAroz RDNT, DevoHome, Sayya, Domanof, Feb, Svitlo, Sidletskiy, Sheezen, Juliya Kros, Grie, Galore. Событие произошло во время Berlin Fashion Week в рамках глобальной инициативы Support Ukrainian Fashion от UFW.

Instagram: Ukrainian Fashion Week

Бренд Paskal показал новую коллекцию на Malta Fashion Week

На днях в Мальте стартовала Неделя моды, в рамках которой свою новую коллекцию Resort сезона весна-лето/2024 презентовал украинский бренд Paskal. Показ прошел благодаря сотрудничеству Ukrainian Fashion Week X Malta Fashion Week. В этом сезоне дизайнер Юлия Паскаль раскрывает новые слои визуальности бабочки, представленные в предыдущей коллекции бренда Out of the Cocoon. Паскаль прокладывает путь между игривым и серьезным, фантастическим и подлинным. Аппликации с бабочками, созданные с помощью фирменной техники лазерного кроя PASKAL, украшены яркими и прозрачными кристаллами. Изюминкой коллекции Resort стало мини-платье, полностью состоящее из бабочек, вырезанных лазером.

Instagram: Ukrainian Fashion Week

Guzema Fine Jewelry представил символический кулон для будущих мам и их малышей

Вдохновленная прекрасным периодом жизни в ожидании малыша, дизайнер Валерия Гузема создала кулон для беременных женщин, а также для тех, кто просто очень хочет стать мамой. Золотая подвеска в форме шара имеет внутри еще один маленький шарик, точно как младенец в теле будущей мамы. Кулон Baby Bell перекатывается на живот, создавая нежную мелодию, под звуки которой в теле женщины толкается новая жизнь. Когда младенец появится на свет, легкий звон кулона будет ему уже знаком, как тайный язык, даря чувство покоя и безопасности.

Фото: пресс-служба бренда

Июль выдался богатым на сотрудничество между украинскими брендами, расскажем о наиболее ярких и знаковых из них.

В сотрудничестве с Мыстецьким арсеналом бренд OLIZ выпустил лимитированную коллекцию платков с работами украинских художников первой трети двадцатого века: кубо-футуриста Александра Богомазова, Казимира Малевича, работавшего в нескольких направлениях — супрематизма, кубизма и геометрической абстракции — и Александра Хвостенко-Хвостова, театрального декоратора, одного из основателей украинской сценографии. Приобрести платки можно в магазине Мыстецького арсенала или на страницах бренда OLIZ.

Фото: пресс-служба бренда

Украинский бренд элегантной одежды Marsego вместе с брендом аксессуаров Vikele Studio объединились для создания коллекции сумок.

В результате коллаборации получилось четыре модели, по форме напоминающие месяц. Коллекция получила название Moon Bag, а цвета так или иначе связаны с природными явлениями. Золотистая сумка — это настоящее солнечное сияние, которое привлекает внимание, серебряная — лунное мерцание, элегантная роскошь, успокаивающая и дающая душевное равновесие. Молочно-белый оттенок — воплощение совершенства и гармонии, а черный — вечная классика, которая завершит каждый образ.

Фото: пресс-служба бренда

Бренд традиционной украинской одежды Etnodim и Национальный центр народной культуры «Музей Ивана Гончара» презентовали общую коллекцию вышиванок и вышитых платьев.

В нее вошли десять женских вышитых рубашек, один жилет, пять платьев и девять мужских вышиванок. Все их создали на основе фрагментов вышиванок XVIII-XX веков, хранящихся в Музее Гончара и не подлежащих восстановлению. Помимо создания вещей на основе фрагментов древних вышиванок Etnodim разместил на сайте информационный проект об экспонатах, которыми вдохновлялись дизайнеры в процессе создания коллекции.

Фото: пресс-служба бренда

«ELLE Украина» представил первый мерч в коллаборации с украинским брендом AISENBERG, лицом коллекции стала Надя Дорофеева.

Под впечатлением от традиционных изображений из архива Одесского областного центра культуры был создан современный принт — наше новейшее «Дерево Жизни» отражено в вышивке, которая украшает сумочку-пауч из денима. Выбранная вышивка характерна именно для степной зоны Украины, в частности для побережья Черного моря — родины участников команды AISENBERG. Дроп изготовлен преимущественно из денима — главного материала для AISENBERG. Среди основных моделей — огромная сумка-мешок, миниатюрная сумочка-пауч, козырек и джинсовая куртка. Коллекцию дополняют базовые белые футболки: одна с узлом marine knot (ссылка на морскую тематику, прошитая ДНК бренда AISENBERG), а вторая — свободного кроя с надписью #proud_to_be_ukrainian. Коллекцию можно приобрести онлайн на официальном сайте бренда aisenberg-denim.com. *С каждой проданной единицы мерча AISENBERG и ELLE UKRAINE будут производиться отчисления на нужды ВСУ.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы