Украинские дизайнеры продолжают работать на благо страны и вдохновлять своей несокрушимостью весь мир. Так, сразу после успешной презентации летней коллекции в рамках Copenhagen Fashion Week, бренд the Coat представляет новый дроп из двадцати вещей, вдохновленный девяностыми и прогрессивной молодежью Украины.
Новый дроп от Кати Сильченко является своеобразным модным камбэком в девяностые, однако с характерными силуэтами и узнаваемыми элементами бренда. Это доступные базовые вещи: брюки-карго, мини-юбки, майки, оверсайз рубашки и укороченные топы. Молодое поколение представило свойственную ДНК бренда женственность даже посредством расслабленного спортивного стиля.
Как шутит Катя Сильченко: «Кейт Мосс охотно надела бы вещи из этой дропа, но пока она его не увидела, у вас есть шанс».
Старт продаж уже анонсирован на официальных страницах the Сoat.