Как создать успешный ювелирный бренд

Секреты успеха

Ювелирный дом SOVA отмечает 23 года. По этому случаю команда бренда решила вспомнить самые яркие моменты и крупнейшие проекты в первом фильме компании.

В главных ролях — люди, которые каждый день создают бренд таким, каким его любят клиенты. Команда открыла занавес, как работает изнутри украинский ювелирный трендсеттер. От идеи к производству, от первых эскизов к невероятным историям клиентов.

SOVA

Команда, создавшая бренд SOVA на ювелирном рынке с 2000 года. С 2013 года начался новый этап развития SOVA — был проведен ребрендинг, разработан новый подход к выходу украшений и дизайну изделий. Так, бренд SOVA один из первых в Украине начал выпускать украшения коллекциями, объединяя изделия общей историей.

Главная особенность бренда — коллаборации с украинскими дизайнерами — LAKE Studio, Marsala, Litkovska, FROLOV, артистами — The HARDKISS, а также украинским анимационным фильмом «Мавка. Лесная песня».

Ювелирный дом SOVA также известен своими благотворительными инициативами ко Дню Матери и проектами, помогающими поддерживать украинскую армию, военных медиков, детей и семьи, пострадавшие от войны.

Обо всем этом и даже больше — в фильме о бренде SOVA.



Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы