Спеціальна версія журналу
ELLE Україна

10 польских модных брендов, заслуживающих вашего внимания

От громких имен до совсем молодых марок

С начала полномасштабной войны едва ли не самой мощной оказалась поддержка Украины со стороны Польши, которая приютила у себя более 3,8 миллиона украинцев и продолжает это делать до сегодняшнего дня. Мы не устаем благодарить польские власти и польский народ и с большим интересом знакомимся ближе с литературой, музыкой, beauty-индустрией и модой современной Польши.

В то время, когда большинство украинцев пересекли границу с минимальным количеством вещей в своем тревожном чемодане, знакомство с польскими fashion-брендами приобретает особую актуальность. ELLE.UA предлагает свои топ-10 марок.

Reserved

Бренд Reserved принадлежит группе LPP ​​S.A. (крупнейшему польскому производителю одежды в Центральной и Восточной Европе), куда также входят бренды House, Cropp, Mohito, Sinsay. По всему миру Reserved имеет более 460 магазинов, а ежегодно продающееся количество предметов одежды превышает 210 миллионов. В своих коллекциях бренд старается как можно быстрее удовлетворить потребности клиентов, поэтому сочетает классический стиль с оригинальными деталями, вдохновленными подиумной модой, и альтернативными предложениями от инфлюэнсеров. Reserved выпускает женские, мужские и детские коллекции, а также экологически сознательную линейку Eco Aware и разработанную из высококачественных тканей коллекцию Premium.

Magda Butrym

Мастерство играет немаловажную роль в мире Magda Butrym. Наследие бренда сосредоточено на глубоко укоренившейся традиции сотрудничества с местными польскими мастерами, создающими вручную уникальные ткани, вышивки, кружево и плетение. Благодаря индивидуальному подходу вещи Magda Butrym считаются столь ценными и нишевыми. Одной из первых клиенток бренда стала Ким Кардашьян, обратившая в одном из парижских ресторанов внимание на юбку, в которой была Магдалена Бутрим. Конечно, это была юбка из коллекции Magda Butrym. За восемь лет поклонниками романтических вещей, вдохновленных ретро-стилистикой, стали Аня Рубик, Эмили Ратажковски, Адриана Лима, Дженнифер Лопес. Бренд удачно миксует в своих коллекциях женственность с маскулинными элементами: цветочный принт с широкими плечами, гламурные ткани со сложным кроем и т.д.

THE MANNEI

Бренд, основанный два года назад польско-иорданской стилисткой Сарой Боруц Манней, акцентирует внимание на классике с современным уклоном, идеально вписывающейся в повседневную жизнь. Семейная компания, которая производит вещи в локальных швейных мастерских, стремится создавать вневременную одежду, которую можно передавать из поколения в поколение. Особое внимание уделяется качеству тканей и актуальным силуэтам. Очень бстро THE MANNEI вышел на мировую арену. Сегодня его дубленки, костюмы и топы носят Леони Хане, Эльза Хоск, Хайли Бибер и Кендалл Дженнер.

LEBRAND

Паулина Пышкевич, основательница и креативный директор бренда, искала одежду, которая бы сочетала вневременную элегантность с городским стилем, функциональность с удовольствием и радостью. Ее цель заключалась в создании коллекций, не теряющих актуальности в следующем сезоне. При этом прагматическое восприятие одежды не исключало творческий подход к ее созданию. В дизайне LEBRAND по-современному сочетаются контрасты: мужской характер тщательно сшитых костюмов и пальто уравновешивается мягкими тканями и нежными цветами, а простой минималистичный крой дополняется графическим принтом или выразительными акцентами на аксессуарах. В коллекциях LEBRAND много повторяющихся моделей, которые можно использовать для создания качественной базы, которая никогда не выходит из моды. Это и костюмы из легкой шерсти, и рубашки из хлопка, и джинсовые комплекты.

MAWO

Слово MAWO является омонимом польского MAŁO, что означает «мало» и олицетворяет приверженность бренда минимализму во всех смыслах: неподвластный времени дизайн, небольшие тиражи, минимальное использование природных ресурсов. Рубашки бренда изготовлены из 100% органического турецкого хлопка с сертификатом GOTS. Это означает, что процесс производства ткани тщательно контролируется с начала и до конца, то есть никакого использования вредных химических веществ, обязательная обработка почвы и на 94% меньше выбросов парниковых газов. Глобальная миссия MAWO — показать миру, что уважительное отношение к природе и любовь к одежде не должны быть взаимоисключающими понятиями.

ROSA Gold Chains

Основатель бренда Агнешка Роза окончила факультет архитектуры в Варшавском политехническом университете, что позволило ей взглянуть на дизайн ювелирных изделий с нестандартной стороны. Импульс к творчеству дизайнер ищет в природе и искусстве, в частности, в картинах Константина Бранкузи, Карла Блоссфельдта, Ива Кляйна, однако всегда избегает буквальности и постоянно находит новые решения. Сегодня ROSA — это семейный бизнес с группой друзей, разделяющих общие ценности, уважение к природе и социальную ответственност. С 2012 года бренд не раз появлялся на страницах глянцевых изданий ELLE, Vogue и L`Officiel, а в 2020 году получил престижную премию Elle Style Awards в категории «Мода». Украшения Rosa Chains носят иконы стиля — Бланка Миро, Джен Вандерс, Эйми Сонг.

AFFAIR

Affair появился на свет в 2018 году благодаря дружбе дизайнера Александры Дубинской и юриста Марты Крисяк, влюбленной в моду. Именно поэтому каждая вещь бренда вдохновлена ​​женской энергией, красотой дружбы и уникальными эмоциями, которые женщины дарят друг другу. Комфортную и женственную одежду Affair смело можно миксовать между собой, совмещать на первый взгляд несочетаемое и давать волю своему воображению. Романтическое платье можно носить с казаками днем, а вечером добавить к нему массивные серьги, помаду и хрупкие босоножки и выбежать на бокал вина с друзьями совершенно в другом образе. Affair во всем стремится к идеальности, поэтому для каждой коллекции создает собственные уникальные принты, вдохновленные цветами. Сейчас в узорах бренда представлены: маки, клевер, васильки и астры.

Local Heroes

Local Heroes был основан в 2013 году как небольшая компания по производству футболок, однако совсем скоро он превратился в молодежный бренд с полным ассортиментом уличной одежды. Большим толчком к развитию локальной марки стал звездный клиент Джастин Бибер, появившийся в соцсетях в футболке с надписью Doing Real Stuff Sucks. Так, за одну ночь Local Heroes стал брендом с мировым именем, а основательницы попали на MTV и обложки глянцевых изданий.

COASTAL

Бренд купальников вдохновлен времяпрепровождением в океане и на природе. Цель команды COASTAL — создать сообщество, ориентированное на устойчивое развитие. Каждый комплект бренда — это способ найти единомышленников и установить с ними связь. «Мы понимаем необходимость сохранения нашей планеты, поэтому делаем все возможное, чтобы минимизировать свой след, создавать вещи для активных приключений, которые будут служить вам долго без ущерба окружающей среде», — отмечают в COASTAL. Бренд также сотрудничает с организациями, которые делают добрые дела, делает пожертвования, волонтерит и использует свой голос, чтобы помочь сообществу эко-сознательных.

PARIS+HENDZEL

Основанный в 2013 году, Paris+Hendzel создает шляпы вручную из материалов высокого качества и с максимальным вниманием к деталям. Товары производятся небольшими партиями, что делает их уникальными. В постоянную коллекцию бренда вошли соломенные козырьки, шляпы-ведра и ряд других летних вариантов на любой вкус: Gambler, Teardrop и Canotier. В линейке также есть две панамки (белая и коричневая), сплетенные из натуральной эквадорской соломы, украшенные кожаными ремешками, золотыми заклепками и тисненым золотым логотипом.


Реклама

Популярные материалы

Портрет нации: украшения, которые носили украинки


Как Вторая мировая война изменила beauty-индустрию


Благотворительные инициативы для помощи украинцам


Читайте также
Популярные материалы