Если еще в первые годы третьего тысячелетия мы были бы удивлены, увидев на красной дорожке или подиуме мужчину в юбке, то последние годы изменили не только наше представление о модных нормах, но и мышление в целом. То, что раньше было разграничено рамками гендера, стало общепринятым и понятным, а знаменитости и дизайнеры мирового уровня только доказывают это.
Теперь агендерную одежду создают едва ли не все большие модные дома: Dior, Gucci, Saint Laurent, Burberry и многие другие. Унисекс изделия есть и у украинских брендов, в частности у Feb. Такие вещи как юбки в мужском гардеробе популяризируют не только бренды, но и звезды, среди которых Джейден Смит, Джаред Лето, Роберт Паттинсон, Брэд Питт, Джордан Кларксон, Кид Куди, Вин Дизель и многие другие.
Говоря о расширении модных границ, конечно, невозможно не упомянуть Гарри Стайлса — современную икону поп-музыки и стиля. Именно он поднял гендерно-нейтральную моду на новый уровень и стал лицом «новой маскулинности». Певца довольно часто можно увидеть не только в юбках, но и в платьях, прозрачных блузах или жемчужных украшениях.
Каждый модный сезон делает агендерную моду все более разнообразной, что особенно отображается во время показов мужских коллекций на Неделях моды. В этот раз особенно отличились Louis Vuitton с пышными юбками макси из фатина, Thom Browne с мини- и миди-юбками на низкой посадке, Amato Couture с актуальным сейчас металликом и многие другие бренды.
Что касается streetstyle, то здесь процветает тренд на жемчужины. Аксессуары, стереотипно считающиеся исключительно женскими, теперь очень любят стильные мужчины со всего мира.