Недавно Надя Дорофеева завершила тур по 18 украинским городам. Исполнительница презентовала новую концертную программу, в которую вошли хиты с миллионными просмотрами — «Кохаю, але не зовсім», «Щоб не було», «вотсап» и другие. В общем ее увидело 16 тысяч зрителей. В честь концертного тура изменился стиль певицы — над обновленными образами ее команды работали разные украинские дизайнеры.
Совсем скоро, 9 декабря, Надя Дорофеева выступит в киевском клубе Stereo Plaza. Накануне концерта ELLE подробнее рассмотрел костюмы певицы.
the COAT by Katya Silchenko
DOROFEEVA: Мы начали работать над этим костюмом еще до полномасштабного вторжения. Когда вернулись к нему в преддверии тура, примерили и поняли, насколько мы все изменились. Я просто не могла бы сейчас выступать на сцене в корсете с инфантильной юбочкой. Поэтому Катя полностью переделала этот образ.
Катя Сильченко, основательница и дизайнер бренда: «Я думала, что уже не смогу вернуться к этим образам никогда… А несколько месяцев назад, когда Надя сказала мне, что они готовят тур, я поняла, что мне принципиально важно, чтобы, несмотря на весь ужас, что произошел, эти образы увидели поклонники! Жизнь продолжается. Мы переосмыслили свою жизнь, поэтому переосмыслили и образы. Корсетное платье для Нади мы превратили в корсет и снизу добавили фирменный объем с помощью оверсайз штанов с большим количеством карманов.
Оттенки костюмов — это не прямая цитата цветов нашего флага. Смесь желтого и голубого на пересечении бирюзы рождает ассоциацию с нашими цветами идентичности. Главное — нам удалось передать узнаваемый стиль DOROFEEVA, оставаясь в ДНК бренда the COAT.
Я примеряла каждый костюм и Нади, и балета, даже танцевала в них, чтобы пропустить сквозь свои ощущения движения, и тогда уже завершала образ. Знаю, как это, когда не можешь двигаться свободно из-за костюмов — сама раньше танцевала. Костюмы стали первым тизером коллекции SPRING-SUMMER. Уже весной вы увидите эти объемные карманы и lollipop оттенки в новой коллекции».
Jan Halela
DOROFEEVA: Мне важно поддерживать не только молодых талантливых музыкантов, но и молодые украинские бренды. Здесь произошла любовь с одной фотографии — абсолютный метч. Невероятно и то, что это все полностью ручная работа.
Jan Halela, модельер-конструктор: «Я была рада, когда стилистка, подбиравшая костюмы для клипа Нади, обратилась ко мне с предложением связать для нее платье, поскольку еще в июле планировала написать Нади сама. А потом решили, что я сделаю концертные костюмы для DOROFEEVA и ее команды.
Черное платье для Нади было связано из льна в единственном экземпляре. Это полностью ручная работа. Поскольку меня вдохновляют пауки, бабочки и змеи, в моих работах проявляется анималистический стиль. Если присмотреться к их ярким расцветкам, можно увидеть и представить себе различные узоры, детали для своих изделий. На создание этого платья меня вдохновила паутина, поэтому я решила сделать такое «паутинное платье».
Сет серого цвета и образы балета — также полностью ручная работа. Всю коллекцию изготовила из хлопка в смеси с акрилом. А вдохновил меня на этот комплект осьминог — вернее, его красиво закручены щупальца.
После поста Нади Direct бренда был переполнен вопросами: «А какое это платье?», «Могу я заказать такое же платье, как у Нади?» или «Хочу такой сет, как у балета». Я получила много фидбеков за свою работу. Безгранично благодарна Наде и ее команде за поддержку молодого украинского бренда».
Костюм из клипа «Ритмы»
DOROFEEVA: Этот образ — работа стилистки Тани Немченко для клипа с Максом Барским на песню «Ритмы». Я подумала, что было бы интересно показать в туре и такую меня, такое настроение. Здесь есть элементы украинского бренда Katimo, благодаря которым костюм получился стильный и актуальный.
Ушка
DOROFEEVA: Идея ушек была у меня уже кучу лет, я просто держала ее к какому-то поводу. И это произошло на клипе «На самоті». Когда я планировала ехать в тур, понимала, что такие яркие детали обязательно должны быть. Поэтому мы отшили их на всю команду. Правда, я хотела, чтобы охрана в зале тоже одевала ушки на этом номере, но мы пока не договорились с ребятами (смеется).
Полина Кобзева, дизайнер одежды и костюма: «Все началось с того, что я работала над новыми образами для клипа «На самоті». И поначалу никто не думал, что ведущим образом станет пушистая балаклава с ушками.
Никаких эскизов не было — я сделала лекала, собрала каркас для ушек и в паре с режиссером определилась со стилистикой. Самой сложной была задача создать символ, отражающий эмоции в клипе и яркий образ Нади. Хотелось оставить ушки подвижными, чтобы это выглядело интересно. Они получились легкие и мягкие на ощупь благодаря меху.
Мы долго работали над первым образцом вместе с командой, тестировали разные техники и материалы.
После съемок Надя предложила продолжить работу над ними — в ее тур. Да, появились ушки для всего состава балета и музыкантов ее команды. Причем каждые из них я производила вручную. И теперь результат радует и команду, и всех фанатов.
Этот предмет стиля вызвал бум — как только Надя уехала с командой в тур, мне начали писать ее поклонники с вопросами, как и где можно взять такие же ушки, как у нее. Это, по моему мнению, самая высокая похвала».
Кстати, заинтригуем: один из образов осеннего тура DOROFEEVA попадет в эксклюзивные лоты благотворительного аукциона во время ее киевского концерта.
Кроме этого, зрители могут приобрести особый «билет» Meet&Greet, позволяющий попасть на закрытую репетицию перед концертом, лично встретиться с Надей, получить фото и автограф.