На прошлой неделе, 28 апреля, Алина Френдий, инфлюенсер, владелица брендов TOTÉ и COOSH провела благотворительную лекцию «Личный бренд в соцсетях». Главной ее целью был сбор средств в помощь украинским военным. Лекция прошла в Варшаве, в NYX Hotel Warsaw. Алина выбрала именно этот город, потому что он стал убежищем для многих украинцев, которых приняла Польша.
«В мирное время я вела лекции, чтоб поделиться опытом и знаниями, увидеться со своими подписчиками. А сейчас, в первую очередь, чтобы быть полезной для Украины. Радует, что даже такие знания, казалось бы, не самые важные во время войны, пригодились», — рассказывает Алина.
Вход на лекцию был за благотворительный взнос, а все желающие могли посмотреть ее в онлайн- формате, заплатив любую комфортную для себя сумму. Общими усилиями удалось собрать более 170 тысяч гривен, которые были направлены в фонд «Вернись живым». Отчетом Алина поделилась в своем инстаграме.
Напомним, что Christie’s запускает благотворительный проект для помощи украинским врачам и беженцам.