Британский актер Джуд Лоу и его сын Рафферти стали амбассадорами итальянского бренда Brioni. Этой новостью поделился сам бренд на своей страничке в инстаграме, представив дебютную рекламную кампанию отца и сына. На фото Джуд и Рафф позировали в образах из коллекции весна-лето — 2022.
«Делить кадр с отцом для Brioni очень захватывающе, — говорит Рафф Лоу. — Хотя у нас, естественно, разные вкусы и перспективы, но есть и много одинаковых страстей. Одна из них заключается в том, что мы оба любим одежду, и Brioni — это то, в чем мы совпадаем».
Джуд, в свою очередь, рассказал, что счастлив работать вместе с сыном и особенно рад тому, что модный дом родом из Рима — после съемок сериала «Молодой папа» у него с этим городом сложилась особая связь.
«У них обоих сильный узнаваемый стиль и естественный шарм. Эта аутентичность делает Джуда и Раффа идеальной парой, отражающей современное видение мужской одежды Brioni, в которой различия в возрасте и индивидуальности стираются общей страстью к подлинному мастерству и элегантности», — рассказал главный исполнительный директор Brioni Мехди Бенабаджи.
Напомним, что с 2019 года амбассадором бренда был Брэд Питт, который стал лицом предыдущей коллекции Brioni.
Текст: Алиса Ермоленко