Что такое эффект «Шарлотты», который принес Британии 3 миллиарда фунтов стерлингов?

Популярность маленькой принцессы помогает экономике страны

Двухлетняя дочь принца Уильяма и герцогини Кейт уже приносит Великобритании многомиллионные прибыли, а каждый новый её выход в свет обязательно сопровождается эффектом «принцессы Шарлотты».

Мамы девочек по всему миру отслеживают каждое появление малышки и стараются одевать своих детей так же. Эффект «Шарлотты» возник сразу после того, как герцогиня Кейт представила миру новорожденную на ступеньках госпиталя Святой Марии в Лондоне, обернув ее в белую шерстяную шаль GH Hurt & Son Ltd в Ноттингеме. В результате компания продала тысячи таких же платков за считанные часы.

Еще один пример «эффекта принцессы Шарлотты» произошел год назад. Принц Уильям и Кейт Миддлтон показали фотографии с поездки на лыжный курорт. На ней дочь королевской четы обута в тёплые розовые ботиночки. На следующий день после появления фотографии в Интернете продажи такой обуви выросли на 97 процентов.

Производители заявили, что если до появления фотографии они продавали по 5 пар в день, то после появления у них стали покупать до 260 пар в день.

По информации британских СМИ, герцогиня Кэтрин в курсе эффекта, который производит появление ее дочери. Поэтому она очень внимательно относится к выбору одежды для своих детей, отдавая предпочтение британским брендам, чтобы популяризировать их. 


 


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали