Двухлетняя дочь принца Уильяма и герцогини Кейт уже приносит Великобритании многомиллионные прибыли, а каждый новый её выход в свет обязательно сопровождается эффектом «принцессы Шарлотты».
Мамы девочек по всему миру отслеживают каждое появление малышки и стараются одевать своих детей так же. Эффект «Шарлотты» возник сразу после того, как герцогиня Кейт представила миру новорожденную на ступеньках госпиталя Святой Марии в Лондоне, обернув ее в белую шерстяную шаль GH Hurt & Son Ltd в Ноттингеме. В результате компания продала тысячи таких же платков за считанные часы.
Еще один пример «эффекта принцессы Шарлотты» произошел год назад. Принц Уильям и Кейт Миддлтон показали фотографии с поездки на лыжный курорт. На ней дочь королевской четы обута в тёплые розовые ботиночки. На следующий день после появления фотографии в Интернете продажи такой обуви выросли на 97 процентов.
Производители заявили, что если до появления фотографии они продавали по 5 пар в день, то после появления у них стали покупать до 260 пар в день.
По информации британских СМИ, герцогиня Кэтрин в курсе эффекта, который производит появление ее дочери. Поэтому она очень внимательно относится к выбору одежды для своих детей, отдавая предпочтение британским брендам, чтобы популяризировать их.