В новом году розовый цвет имеет символическое значение. Теперь его называют не только модным, но и политическим. Дело в том, что розовый считается символом протеста, а также является одним из главных оттенков ЛГБТ-сообщества.
Если окунуться в историю, розовый цвет появился в 1937 году. Его придумала Ельза Скиапарелли. Ее ярко-розовый оттенок был шокирующей новинкой в то время. Мгновенно подиумы окрасились в розовый: одежда, обувь, аксессуары, украшения и даже косметика под брендом Elsa Schiaparelli были невероятно желанными. Кстати, Ельза всегда была конкуренткой Коко Шанель. Действительно, столкновение двух сильных женщин с разными взглядами на моду – сюрреализм Скиапарелли и классика Шанель – пережить непросто.
Заметим, что не зря розовый стал популярным именно в наше время. Ведь его создали в не менее грустные времена. Тогда Европа переживала последствия Первой мировой войні, не за горами была и Вторая. Однако тогда ярко-розовую одежду от кутюр позволить себе мог далеко не каждый. В наше же время позитивная и символическая розовая одежда найдется в любом ценовом сегменте.
Похожие материалы:
Позже розовый цвет стал популярным в 2000-х, когда его вовсю популяризировала Пэрис Хилтон. Мы также видели его на Риз Уизерспун в «Блондинке в законе» и в «Дрянных девчонках». В 2016 году обрел славу millennial pink — нежно-розовый оттенок, от которого были в восторге все в социальных сетях. Сейчас на фоне проблем с неравенством и расизмом больше внимания привлекает ярко-розовый оттенок.
Яркая фуксия и чуть более романтичные оттенки розового уже появились в коллекциях Prada, Raf Simons, Chloé, Valentino, Chanel, Jacquemus и не только. В 2021-м розовым может быть все, поэтому не бойтесь с этим цветом переборщить. Если вы любите модные эксперименты, облачайтесь сразу в total pink. А если никогда не носили розовый, сначала сделайте небольшой акцент на детали. Вот несколько образов с подиумов, которые вас вдохновят:
Текст: Дарья Андрийчук