Современные дизайнеры все чаще заигрывают с технологиями, и общая диджитализация этому только способствует: нередко можно услышать о том, что онлайн-показы заменят полноценные fashion-шоу, а одежда со временем станет выполнять исключительно утилитарную функцию. Не следовать этой тенденции значит не идти в ногу со временем. Однако возможность сохранить свое Я в мире побеждающих технологий все же есть. Например, если миксовать в своих образах достижения современной моды и классику. К примеру, асимметричный жакет отлично выглядит с плиссированным платьем в пол, а намеренно увеличенные в размерах брюки играют на контрастах с корсетами. Наглядно это демонстрирует, например, 14-летний дизайнер Ксюша Руднева и ее бренд qollage. В своей коллекции tech-no-cult она изучает проблему поглощения культуры техологиями и превращения мира в один большой экран.
Похожие материалы:
«Этой коллекцией я хочу сказать НЕТ культу технологий и выразить любовь к культуре и искусству, которой технологии должны помогать — например, пережить сложное время изоляции. Ведь в один день мы можем пойти на онлайн-экскурсию по творениям Гауди в Барселоне и на диджитал-показ Гарета Пью в Париже. Но я очень хочу, чтобы люди не остались перед своими экранами в тот момент, когда мы сможем вернуться к обычной жизни и подпитывать культуру своей энергией и эмоциями. В этой коллекции ярко-красный шелк и сатин, а также бархат символизирует культуру, а футуристическая кожа и винил — технологии. Плавные линии шелка противостоят с четкими и острыми углами. Даже основа коллекции — стилизованный корсет 17-го века — показывает это», — рассказывает дизайнер. И наглядно демонстрирует этот удачный микс будущего и прошлого в fashion-съемке, снятой фотографом Вовой Клевером.
Фото/Арт-директор: Vova Klever
Стиль: Diana Onatskaya
Макияж и прически: Yevgenia Kozlova
Свет: PhotoUnit